Поисковое продвижение – это непрерывная работа над сайтом для достижения, прежде всего, наилучших позиций на первой странице результата поиска по целевым, узким, ключевым словам в основных поисковиках.

Зачем нужно поисковое продвижение?

ПС (поисковики) – основной источник целевых посетителей. По статистике более 70% целевых посещений попадает на поисковики. Даже во время выполнения дорогостоящих рекламных компаний в СМИ или в сети интернет основная доля посещений и продаж все равно попадает на посетителей, пришедших от поисковиков. Поэтому поисковое продвижение– это главный вид рекламы в интернете, который обязательно нужно использовать для каждого сайта.

Какие поисковые системы актуальны при продвижении?

По данным основных сайтов статистики, 95% всего поиска в русскоязычной сети интернет приходится на 4 ПС: Google, Yandex, Mail.Ru, Rambler.

Следовательно, самое основное – чтобы в итоге поискового продвижения популяризируемый портал, возможно было легко найти на Google и Yandex. Это значит, что сайт должен оставаться на первой странице результата поиска по целевым, узким, ключевым словам (словам, которые обычно применяют целевые клиенты для поиска Ваших услуг либо товаров).

По результатам ряда серьезных исследований, 90% пользователей останавливаются на первой странице результат поиска в поисковиках. Из них 30% попадает на первую позицию, 20% процентов на вторую защитную позицию, 15% на третью позицию и лишь 8% на десятую позицию.

Из каких компонентов состоит поисковое продвижение?

1.Анализ ключевых слов — это наиболее важный шаг в поисковом продвижении. Во время выполнения анализа необходимо изучить область Вашего бизнеса, специфику товаров или услуг и обнаружить, что именно ищет Ваш целевой клиент в Интернет. Затем вы получите базовый список слов, которые могут применять ваши целевые посетители. Этот список анализируется и сравнивается со статистикой поисковых запросов (информация относительно того, каким же образом часто каждое слово запрашивается в Google и Yandex потенциальными посетителями). Полученный список всех ключевых слов и фраз распределяется по количеству запросов в поисковиках. Этот длинный список называется семантическим ядром и используется на каждом шаге продвижения.

2.Поисковая оптимизация сайта– это изменение текстов и параметров каждой страницы веб-сайта в соответствии с целевыми ключевыми словами и создание новых оптимизированных ресурсов.

3. Управление входящими ссылками — важнейший фактор внешней оптимизации. Анализ внешних ссылок позволит оценить параметры массы ссылок сайтов конкурентов, узнать их стратегию продвижения, качество, количество и тематику входящих ссылок.

Эта кропотливая, пусть и необычная, работа требует огромного опыта и глубоких знаний техник поисковой оптимизации. Помимо этого, подобные работы следует выполнять не менее одного раза в год, поскольку поисковые системы вечно совершенствуют алгоритмы поиска, что ведет к постоянному изменению техник оптимизации.