Контент для сайта заказчика

Рерайт – это в основном контент для сайта заказчика, если рассматривать работу на биржах, таких как TextSale и написание текстов на заказ. Для себя и своих сайтов можно найти или сделать контент бесплатно, в виде копипаста, скана, синонимайзера. В общем, для своих определенных потребностей. Но они для выполнения заказов не пойдут. Все хотят очеловеченных текстов. В данной статье и поговорим о текстах на продажу.

Способы, как искать контент для сайта бесплатно

Если просто работаете на бирже и пишете на популярные темы, пишете статьи (под определенные ключи), то просто набираете в поисковике ключ, например, «пластиковые окна статьи» и смотрите на выдачу.

Слово «статьи» желательно добавить, тогда получите не только контент бесплатно по теме (потому что в выдаче могут быть и деловые короткие предложения или абзацы), но и каталоги со статьями. Это первый способ: писать на определенную тему, которую забиваем в поисковик.

Второй способ найти контент для сайта, это взять ключ/тему перевести на любой язык (переводчик онлайн Вам в помощь). Затем это слово/фразу вставляем в поисковик и находим подходящую статью иностранную.

Или Гугл-браузер переведет или переводчиком онлайн сделать перевод на русский язык. Если статья подходит, то корректируем ее, вставляем ключи, если требуется. Редактировать обязательно нужно, так как переводчики технически делают свою работу неплохо. Но постоянно встречаются некоторые фразы в нечитабельном варианте.

Третий способ, это сервис Сабскрайб. Заходим в него и ищем подходящие статьи для рерайта. Также вводим слово «сабскрайб» в поисковик. На русском языке или английском – это неважно. Результат всегда получите, который нужно.

Рерайт контента для сайта

Рерайт контента для сайта, как Вы знаете, делается просто. Берем контент бесплатно, переставляем слова, пишем синонимы. А вообще хорошо, если сможете своими словами переписать текст.

Если делаете рерайт в свободную продажу, то можно немного пофилософствовать по теме. Но, не передергивая мысль исходного текста. Особенно если не очень в теме рерайта.

Если получили текст, который нужно отрерайтить, то своих мыслей и рассуждений в новом тексте быть не должно. Вы должны вписаться в количество знаков и выразить мысль текста-исходника.

Никакой импровизации без согласия клиента. Даже если кажется, что все правильно. Если клиент не в теме, то нарветесь на грубость непонимание и получите переделку. А Вам это надо.

Контент бесплатно, но уникальность высокая

Контент бесплатно получаем для работы, потом работаем ручками и головой и проверяем на уникальность. Если этот текст идет для наполнения сайта, то уникальный контент для сайта – это все для заказчика.

Если работаете с программами проверки уникальности, например, АдвегоПлагиатус, то поинтересуйтесь настройками, которыми пользуется клиент.

Хорошо, если Вы в настройках поставили размер шингла и количество слов во фразе 4 и 4 и у заказчика такой же критерий или цифры выше. Тогда все нормально. Но если у него стоят в настройках цифры ниже, то уникальность будет различаться.

Поэтому проверяйте настройки инструментов по проверке уникальности. И проверяйте уникальность сдаваемого текста минимум три раза. Тогда точно будете уверены в уникализации текста.

Еще один способ повысить уникальность контента для сайта

Небольшой секрет, как уникализировать контент для сайта. В настройках Вы устанавливаете шингл 4 и вторую – 4, как написано выше. Это значит, что уникальность проверяется по четырем совпадающим словам, сравниваемых программой с другими источниками контента.

Например, в программу заводите текст: «мама мыла раму дома днем». Пять слов. Проверяете по Адвего и получаете 100% не уникальность. Но если изменить четвертое слово или словосочетание на любой синоним, то уникальность станет 100%.

Еще проще, если не понятно. Неуникальный текст в Адвего выделяется желтым цветом. Вы ввели отрерайченный текст и в итоге получили не очень уникальный текст, и небольшое выделение желтым цветом нескольких слов.

Делаем уникализация так: считаем желтые слова по порядку с их начала – раз, два, три. А четвертое изменяем на синоним или подбираем похожее слово. Изменили. И считаем дальше и так дальше изменяем каждое четвертое слово.

У Вас должен остаться текст, с выделенными по три слова желтым, разделенные измененным словом. Вот самый простой способ уникализировать бесплатно контент быстро и просто.
С раза второго-третьего получите стопроцентную уникальность. Метод работает на 100%. Что для биржи, что для клиента.

Создавать рерайт несложно и опыт приходит с практикой. Остается подтянуть скорость набора текста, и контент для сайта любой тематики будете набирать быстро и много.