Одна из самых популярных тенденций последних лет, которую можно наблюдать в маркетинге, это контент-маркетинг. Всего несколько лет назад работа рекламных агентств или отделов маркетинга заключалась в том, чтобы придумывать простые и броские слоганы, побуждающие потребителей покупать конкретный продукт. В настоящее время маркетинговая деятельность и широкое понимание продвижения — это серия обширных мероприятий, направленных на заключение долгосрочных отношений с клиентом. Контент-маркетинг используется для этой цели.

Контент-маркетинг, что это

Концепция контент-маркетинга основана на привлечении клиентов с использованием опубликованного контента. Эти материалы полезны и привлекательны, и могут быть адресованы всем, а также конкретной группе потребителей. Целью контент-маркетинга является не создание одностороннего рекламного сообщения, а построение долгосрочных отношений с клиентами.

Контент-маркетинг основан на создании богатого контента. Они могут принимать разные формы: видеоролики, вебинары, статьи, учебники, графика, рекламные статьи, аудиокниги, мультимедийные презентации. Полезность контент-маркетинга не ограничивается популяризацией бренда в сознании покупателей. Целью этой стратегии также является улучшение видимости сайта в поиске Google. Он продвигает ценный контент на своих первых страницах, поэтому содержание так важно. Если пользователи найдут ваш контент ценным, они с большей вероятностью будут ссылаться на него и «пересылать», благодаря чему вы сможете улучшить свою позицию в поисковых системах.

Как улучшить свой контент-маркетинг? Три полезных правила:

1. Используйте внутренние ссылки.

Сейчас недостаточно создать ценный контент для читателя. Ваша задача должна заключаться в том, чтобы побудить его проводить больше времени на вашем сайте и привлекать его к изучению контента, доступного на нем. Отличным способом будет использование внутренних ссылок на другие страницы. Эти ссылки должны ссылаться на контент, который расширяет тему, упомянутую в конкретной статье. Например, в статье о небанковских кредитах вы можете отослать своего читателя к другим статьям, которые уже описывают кредиты от конкретных компаний. Внутренние ссылки должны быть добавлены после написания статьи, и использовать фрагменты в качестве ссылок.

2. Сначала читатель, затем алгоритмы.

Целью контент-маркетинга является не только создание долгосрочных отношений с клиентами, но и улучшение видимости страницы в Google. Однако как насчет того, что у нас первое место в поисковой системе, если контент на вашем сайте не убеждает читателя вернуться сюда в будущем? Тогда его первый визит к вам будет его последним.

3. Продвигайте свой контент. Даже самый

ценный контент не будет выполнять свою цель, если читатель не сможет его найти. Поэтому рекламируйте его везде, где это возможно: вы можете публиковать части статьи в своем личном профиле в социальных сетях, отраслевых группах или онлайн-форумах. Ваш контент будет охватывать более широкую группу читателей, что позволит вам со временем сформировать соответствующую поисковую систему.

Преимущества контент-маркетинга:

— привлечение новых клиентов;

— построение долгосрочных отношений с клиентами;

— повышение узнаваемости бренда среди людей;

— привязанность клиента к нашему бренду;

— увеличение посещаемости сайта;

— лучшая позиция в Google.