Методы SEO-продвижении интернет-магазина
При продвижении интернет-магазина следует учитывать тот факт, что в последнее время Гугл и Яндекс обращают огромное внимание на поведенческий фактор пользователя, поэтому бездумная закупка ссылок, которая могла быть эффективной 10 лет назад, сейчас не работает.
Довольно сложно удержать пользователя на страницах интернет-магазина, в связи с этим главная рекомендация по его SEO-продвижению на 2019 г.– это создание блога магазина, на котором стоит размещать статьи, релевантные его продукции: обзоры товаров, новинки, в чём плюсы и минусы, к примеру, телефона такого-то с таким-то и т.д. В статьях надо обязательно использовать ключевые слова, как высокочастотные, среднечастотные, так и низкочастотные. Только использовать их надо с умом: например, запрос «купить телефон Москва» надо преобразить в ключевое слово «купить телефон в Москве». Тексты создаются для людей, поэтому они должны быть читабельными. Если тексты сайта, содержащие ключевые слова, несут в себе полезный контент, то это значительно улучшит уровень ранжирования сайта.
Не стоит забывать, что ключевые слова следует также использовать в Title и Description статьи, а также в Alt и Title картинки.
Необходимо также обратить внимание на каталог сайта. Главная страница сайта, её разделы, подразделы (их названия) и т.д. должны включать ключевые слова. У каждого интернет-магазина должно быть семантическое ядро, в соответствии с которым прописывается структура сайта. Чем больше у сайта разделов и подразделов, тем лучше. Это значит, что можно ещё больше прописать ключевых слов.
Для продвижения сайта необходимо заняться линкбилдингом, но только белым, т.к. поисковые системы могут наложить на сайт фильтры или отправить в бан. Часто интернет-магазины, располагающие дополнительным бюджетом, создают блоги на сторонних площадках, на которых ссылки в статьях перенаправляют на интернет-магазин. Это действенная методика, но всё зависит от денег и времени владельцев интернет-магазина. Важное замечание: не надо создавать многочисленные одностраничные сайты или блоги. Поисковые машины замечают этот трюк и могут наложить фильтры на магазин.
Не стоит также заниматься крауд-маркетингом: оставлять беспорядочно ссылки на форумах. Этот метод 10-летней давности давно уже не работает. Один из действенных приёмов линкбилдинга– это гостевой постинг, за который зачастую приходится платить.
SEO продвижение интернет-магазина
– это довольно затратная по времени и средствам деятельность. Но именно она позволяет сэкономить рекламный бюджет. Кроме того, сайты, выходящие в Топе Яндекса и Гугл, вызывают у пользователей больше доверия, чем проплаченная реклама сайта.