Много споров ведется вокруг маркетинга в соцсетях, некоторые сомневаются в его эффективности, а другие полностью уверены результативности данного метода.

Развитие социальных сетей происходит в геометрической прогрессии, так как ежедневно регистрируются свыше нескольких тысяч пользователей. Помимо этого ежеминутно добавляются разные видео, фотографии, создаются группы и сообщества. Также регулярно разрабатываются новые приложения и дополнения. Важно и то, что контингент подписчиков очень разнообразный, аудитория намного шире, чем на форумах, блогах, и различных досках, где размещают объявления. Из-за этого не удивляет то, что при рассмотрении вариантов для раскрутки, многие предприниматели отдают предпочтение непосредственно социальным сетям. Основное достоинство продвижения SMM заключается в наличии долгоиграющего эффекта. Для рекламного мероприятия основными задачами являются доверие посетителей и имидж, репутация компании.

Преимущества применения SMM

1) Наличие многомиллионной аудитории. Применение таргетинговых возможностей способствует выделению целевой аудитории. Именно для таких посетителей продвигаемая информация станет полезной.

2) Большая популярность. Время не стоит на месте, и развитие социальных сетей приобретает все большие масштабы. С популярностью соцсетей могут конкурировать только поисковые системы.

3) Можно сформировать свою клиентскую базу и курировать ее развитие. Когда количество заинтересованных в данном контенте пользователей будет возрастать, начнет ускоряться эффект неформального способа передачи информации. Это все приведет к тому, что молниеносным образом будет усиливаться рекламная эффективность, за счет увеличения клиентской базы. А при наличии бренда в соцсетях, а также большом разнообразии инструментов для создания рекламы, появляется возможность для осуществления качественного и результативного PR.

4) Появляется возможность работать, и параллельно с этим искать новых посетителей, потенциальных покупателей, сотрудников, а также партнеров. Все эти пользователи имеют косвенную связь между собой.

5) Большое разнообразие методов раскрутки, помимо платных, существует также масса бесплатных способов, которые помогут в продвижении ресурса. К платным мероприятиям можно отнести баннерную и контекстную рекламу, создание персональных приложений, индивидуальное оформление и многие другие способы. Бесплатно продвигать ресурс можно используя отправки сообщений, применение таргетинга для поиска целевой аудитории, создание групп, сообществ, бесплатное размещение информации, статей, и других материалов.

6) Масштабные суммы оборотных средств. Система, по которой осуществляются внутренние платежи, дает возможность собственникам приложений получать огромные деньги за то,что они предоставляют пользователям дополнительные возможности и услуги.

7) Рост потребительской лояльности. Пользователи соцсетей имеют возможность в любое время узнать для себя новую информацию, попросить о помощи, задавать вопросы, из-за активной деятельности ресурса.

8) Относительно небольшие финансовые затраты. Цена рекламы, размещенной в интернете гораздо ниже, чем реальной рекламной компании.

Это всего лишь небольшая часть со всего того списка причин, по которым выгодно применение SMM. Стоит отметить, что данный вид продвижения имеет массу преимуществ, он отличается своей доступностью, высокой эффективностью и длительным эффектом.