Часто бывает, что пользователи делают только первые шаги в мир интернет маркетинга. Поэтому не все термины им понятны. Но ведь тут ничего сложного нет. Сейчас мы Вам это докажем
Итак… Чтобы Вы чувствовали себя гуру в мире маркетинга и Чат-Ботов, предлагаем Вашему вниманию вот такой словарь!

Словарь интернет-терминов

        Автоворонка
Автоматическая система работы с потенциальным клиентом (лидом) направленная на получение нужного результата (продажа, прогрев, дожим и др.).
Инструменты автоворонки: Чат-боты, лендинги, e-mail-рассылки, вебинары, продуктовая линейка и др.
          Архитектор
     Chat-Bot Воронок
Специалист по комплексному маркетингу, который выстраивает Автоворонки в основе которых лежат Чат-боты
             Лендинг Это одностраничный сайт. Создан специальным образом, чтобы стимулировать Ваших клиентов совершить нужное Вам целевое действие. Проще говоря лендинг – это промо-страница, которая показывает конверсии гораздо выше, чем просто классические сайты. И воздействует на психологию людей таким образом, чтобы они гарантированно совершили нужное Вам действие: нажатие на кнопку, подписку и т.п.
                Лид Это Ваш потенциальный клиент, который отреагировал на Вашу маркетинговую компанию: подписался на рассылку, оставил заявку. Многие не понимают, почему понятие «Лид» отделяют отдельно от понятия «Клиент».
Чтобы было проще понять, скажу, что Лид — это контактные данные человека, который проявил реальную заинтересованность к товарам и услугам компании и в будущем может стать реальным клиентом.
          Лид-Магнит Это интересный материал, который Вы предлагаете людям, чтобы они стали Вашими лидами. Он должен быть – ценным и приносить быструю пользу. Такие 2 главных правила. Например, лид-магнит «Как влиять на подсознание клиента в Воронках Продаж?».
Человек, который захочет это посмотреть, оставляет свои контактные данные взамен на этот материал, становится Вашим лидом, с которым Вы работаете дальше, чтобы превратить его в клиента. В свою очередь, скачав лид-магнит, человек сразу получает полезный материал и сразу сможет изменить текст своей Автоворонки по этим правилам.
        Личный Бренд Это узнаваемое, всем известное имя человека, который «сделал сам себя». Для того чтобы стать брендом, человеку надо для начала стать профессионалом в своей сфере, в которой он хочет нишеваться, и быть личностью.
      Маржинальность Разница между конечной ценой, которую Вы платите при покупке какого-то товара/услуги и между его себестоимостью (сумма всех издержек, которые несет предприятие/человек по изготовлению товара/услуги и его последующей реализации)
         Монетизация Это решение, которое позволит клиенту показать реальную денежную выгоду
          Конверсия Это отношение всех людей, посетивших Ваш сайт к количеству людей, которые выполнили нужное целевое действие, в процентах. Например, на Ваш сайт зашло за день 300 человек. Из них только 10 человек совершили покупку/подписку. Тогда Ваша конверсия 10/300*100% = 3,33%
      Основной Продукт Ваш продукт-флагман, на котором Вы зарабатываете 70% своей прибыли
            Подписка
          на рассылку
Это согласие клиента получать на свою электронную почту письма от человека или организации, данное после заполнения соответствующей формы регистрации/подписки.
   Последовательность Это Автоворонка в сервисе ManyChat, которая приходит в строго отведенное время и день и выстаивается через меню Automation — Sequance. Ее особенность — клиент может пройтись по ней только 1 раз.
                Поток Это логически выстроенные сообщения в сервисе ManyChat, которые выстаиваются через меню Flows. Его особенность — клиент Хотите Научиться Автоворонкам Продаж? Вам Сюда  может пройтись по нему неограниченное количество раз.
       Pop-Up/Поп-ап Это всплывающее на экране окно вне страницы сайта. Знаете, когда Вы что-то смотрите на сайте и вдруг появляется окно, к примеру, где написано: «Дополнительно -15% на всё! За подписку на наши новости». И Вам предлагают ввести свой имейл. Цель поп-апа – привлечь внимание и фокусно донести нужную информацию.
        Прибыльная 

Автоворонка
Автоматическая система работы с потенциальным клиентом (лидом) направленная на получение нужного результата (продажа, прогрев, дожим и др.). Эффективность прибыльной автоворонки доказана деньгами
        Продуктовая
            Матрица
Это цепочка продуктов, созданная таким образом, чтобы покупка каждого нынешнего продукта способствовала продаже следующего. На своем курсе я рассказываю Как создать такую матрицу. Это важно. Нельзя продавать один Основной продукт.
Через Чат-Бот легко запустить именно продажу по матрице. Когда человек совершает у Вас покупки раз за разом, и Вы работаете с ним в долгую. А не на один раз, когда у Вас купили, и на этом Ваши пути с клиентом расходятся.
          Ретаргетинг Это функция показа Ваших рекламных сообщений определенной группе людей, которые уже побывали на Вашем сайте. Это то самое «волшебство», когда, к примеру, Вы посмотрели на сайте мультиварку. Уже давно вышли, но теперь везде видите эту самую мультиварку. Грубо говоря – это догоняющая Вас реклама.
          Таргетинг Смотрите. Если объяснять простыми словами – то это показ Вашей рекламы строго определенной группе людей, которая с бо’льшей вероятностью купит Ваш товар.
Например, это как продавать скейтборды лицам от 14 до 25 лет, которые ранее интересовались скейтами или состоят в тематических спортивных сообществах. А не показывать Вашу рекламу всем подряд, в том числе и бабушкам. Просто сливая Ваш бюджет. Простыми словами, таргетинг позволяет работать не со всей аудиторией сайта, а с теми, кто является наиболее вероятным Вашим клиентом.
       Точка Подписки Это инструмент, через который клиенты подписываются в Вашу Хотите Научиться Автоворонкам Продаж? Вам Сюда  базу.
              Трафик Слышали такое? «Нагнал трафик», «Нагнать Трафик»? Трафик – это управляемый поток потенциальных клиентов. Тех, кому потом можно предлагать Ваш продукт.
           Триггер                  (психологический)
Триггер – это как веревочка в кукольном театре. Дело в том, что специально обученные люди давно уже изучили психологию поведения всех клиентов. И есть специальные механизмы, воздействую на которые,
Вы сможете предугадать поведение клиента в нужную Вам сторону. Их называют триггеры. Простыми словами, триггеры – это психологические механизмы, стимуляция которых позволяет получить предсказуемую реакцию Ваших покупателей.
           Трипваер Или «продукт-включатель» — это недорогой продукт стоимостью $1-20 задача которого перевести Лида в клиента и отбить часть средств на привлечение.
  Уникальное Торговое        Предложение (УТП) Это то, что отличает Вас от конкурентов и показывает, почему купить нужно именно у Вас
           Упаковка Это то, что видит Ваш потенциальный клиент в первую секунду знакомства с вашими услугами или продуктом: Логотип, Название, Фирменный стиль, Сайт, Видео о компании, Маркетинг-Кит, Отзывы, Брендбук, Рекламная продукция – и это не весь список элементов, которые очень важны для успешных продаж и получения максимальной прибыли для бизнеса.
    Целевая Аудитория Это люди, удовлетворяющие ту потребность, которую решает ваш продукт или услуга.
           Чат-Бот Это логически выстроенный алгоритм сообщений на бизнесстранице Facebook
           Чек-Лист Список, выполнение рекомендаций которого дают понимание той или иной темы. Это может быть вспомогающий список. Например, Чек-Лист «10 сервисов для создания лендинга своими руками». Или Чек-Лист «100 Спам-Слов, которые нельзя использовать в рекламе»
                  B2B Это взаимодействие Бизнес для Бизнеса. Термин, который используют для вида продаж не физическим лицам, а от компании к компании. Хотите Научиться Автоворонкам Продаж? Вам Сюда  Например, у Вас свое агентство переводов. И у вас собственник заказал технический перевод инструкций для новых станков на какой-то завод. То это будет – бизнес для бизнеса, т.к. собственник не будет читать эти инструкции лично на кровати перед сном, а ему это нужно для работы компании.
                  CTR Это показатель эффективности рекламной компании. Рассчитывается как соотношение числа кликов на баннер или рекламное объявление к общему числу показов (все люди, которые видели его – и кто откликнулся, и кто не открыл)
          CRM-Система Специальная система для Вашего бизнеса, которая несет в себе 2 главные задачи: автоматизация и увеличение продаж. Как происходит автоматизация? В СРМ системе собираются все данные о клиентах – кто он, его данные, что покупал, сколько денег принес, что бы хотел ещё купить и когда.
Вы там можете ставить напоминания, чтобы позвонить клиенту (в голове всего не удержишь, особенно, если клиентов тысячи). И в нужное время срмсистема даст напоминание совершить с клиентом то или иное действие. Также Вам будет доступна отличная статистика по всем взаимодействия с Вашими клиентами
    Chat-Bot Агентство Это специалист или команда, которая закрывает комплексные потребности бизнеса в клиентах через Автоворонки продаж
            CrossSale Максимизатор прибыли, продукт, который Вы предлагаете как дополнительное решение к другому продукту. Например, Вы продали Основной продукт за 30 тыс. руб., к нему предложили свою личную консультацию за 5 тыс. руб. Или же Вы продаете создание Лендинга, CrossSale к нему может идти подключение Чат-бота.
             DoneSale Продукт «на понижение», например, Вы продаете Основной продукт за 30 тыс. руб, если он не купил — предлагаете только техническую часть за 15 тыс. руб.
             ManyChat Сервис Messenger Marketing для построения Автоворонок продаж (Facebook Messenger — E-mail — SMS)
                Tilda Конструктор сайтов, используем сами и рекомендуем Вам
               UpSale Продукт «на повышение», например, Вы продаете Основной продукт за 30 тыс. руб. И предлагаете клиенту Личный коучинг (UpSale) за 50 тыс. руб.

Надеемся, Вам помог этот словарь. На нашем сайте Вы можете найти еще больше полезного материала по продажам, автоворонкам и т.д. Удачи!