Часто бывает, что пользователи делают только первые шаги в мир интернет маркетинга. Поэтому не все термины им понятны. Но ведь тут ничего сложного нет. Сейчас мы Вам это докажем
Итак… Чтобы Вы чувствовали себя гуру в мире маркетинга и Чат-Ботов, предлагаем Вашему вниманию вот такой словарь!
Словарь интернет-терминов
Автоворонка | Автоматическая система работы с потенциальным клиентом (лидом) направленная на получение нужного результата (продажа, прогрев, дожим и др.). Инструменты автоворонки: Чат-боты, лендинги, e-mail-рассылки, вебинары, продуктовая линейка и др. |
Архитектор Chat-Bot Воронок | Специалист по комплексному маркетингу, который выстраивает Автоворонки в основе которых лежат Чат-боты |
Лендинг | Это одностраничный сайт. Создан специальным образом, чтобы стимулировать Ваших клиентов совершить нужное Вам целевое действие. Проще говоря лендинг – это промо-страница, которая показывает конверсии гораздо выше, чем просто классические сайты. И воздействует на психологию людей таким образом, чтобы они гарантированно совершили нужное Вам действие: нажатие на кнопку, подписку и т.п. |
Лид | Это Ваш потенциальный клиент, который отреагировал на Вашу маркетинговую компанию: подписался на рассылку, оставил заявку. Многие не понимают, почему понятие «Лид» отделяют отдельно от понятия «Клиент». Чтобы было проще понять, скажу, что Лид — это контактные данные человека, который проявил реальную заинтересованность к товарам и услугам компании и в будущем может стать реальным клиентом. |
Лид-Магнит | Это интересный материал, который Вы предлагаете людям, чтобы они стали Вашими лидами. Он должен быть – ценным и приносить быструю пользу. Такие 2 главных правила. Например, лид-магнит «Как влиять на подсознание клиента в Воронках Продаж?». Человек, который захочет это посмотреть, оставляет свои контактные данные взамен на этот материал, становится Вашим лидом, с которым Вы работаете дальше, чтобы превратить его в клиента. В свою очередь, скачав лид-магнит, человек сразу получает полезный материал и сразу сможет изменить текст своей Автоворонки по этим правилам. |
Личный Бренд | Это узнаваемое, всем известное имя человека, который «сделал сам себя». Для того чтобы стать брендом, человеку надо для начала стать профессионалом в своей сфере, в которой он хочет нишеваться, и быть личностью. |
Маржинальность | Разница между конечной ценой, которую Вы платите при покупке какого-то товара/услуги и между его себестоимостью (сумма всех издержек, которые несет предприятие/человек по изготовлению товара/услуги и его последующей реализации) |
Монетизация | Это решение, которое позволит клиенту показать реальную денежную выгоду |
Конверсия | Это отношение всех людей, посетивших Ваш сайт к количеству людей, которые выполнили нужное целевое действие, в процентах. Например, на Ваш сайт зашло за день 300 человек. Из них только 10 человек совершили покупку/подписку. Тогда Ваша конверсия 10/300*100% = 3,33% |
Основной Продукт | Ваш продукт-флагман, на котором Вы зарабатываете 70% своей прибыли |
Подписка на рассылку | Это согласие клиента получать на свою электронную почту письма от человека или организации, данное после заполнения соответствующей формы регистрации/подписки. |
Последовательность | Это Автоворонка в сервисе ManyChat, которая приходит в строго отведенное время и день и выстаивается через меню Automation — Sequance. Ее особенность — клиент может пройтись по ней только 1 раз. |
Поток | Это логически выстроенные сообщения в сервисе ManyChat, которые выстаиваются через меню Flows. Его особенность — клиент Хотите Научиться Автоворонкам Продаж? Вам Сюда может пройтись по нему неограниченное количество раз. |
Pop-Up/Поп-ап | Это всплывающее на экране окно вне страницы сайта. Знаете, когда Вы что-то смотрите на сайте и вдруг появляется окно, к примеру, где написано: «Дополнительно -15% на всё! За подписку на наши новости». И Вам предлагают ввести свой имейл. Цель поп-апа – привлечь внимание и фокусно донести нужную информацию. |
Прибыльная Автоворонка | Автоматическая система работы с потенциальным клиентом (лидом) направленная на получение нужного результата (продажа, прогрев, дожим и др.). Эффективность прибыльной автоворонки доказана деньгами |
Продуктовая Матрица | Это цепочка продуктов, созданная таким образом, чтобы покупка каждого нынешнего продукта способствовала продаже следующего. На своем курсе я рассказываю Как создать такую матрицу. Это важно. Нельзя продавать один Основной продукт. Через Чат-Бот легко запустить именно продажу по матрице. Когда человек совершает у Вас покупки раз за разом, и Вы работаете с ним в долгую. А не на один раз, когда у Вас купили, и на этом Ваши пути с клиентом расходятся. |
Ретаргетинг | Это функция показа Ваших рекламных сообщений определенной группе людей, которые уже побывали на Вашем сайте. Это то самое «волшебство», когда, к примеру, Вы посмотрели на сайте мультиварку. Уже давно вышли, но теперь везде видите эту самую мультиварку. Грубо говоря – это догоняющая Вас реклама. |
Таргетинг | Смотрите. Если объяснять простыми словами – то это показ Вашей рекламы строго определенной группе людей, которая с бо’льшей вероятностью купит Ваш товар. Например, это как продавать скейтборды лицам от 14 до 25 лет, которые ранее интересовались скейтами или состоят в тематических спортивных сообществах. А не показывать Вашу рекламу всем подряд, в том числе и бабушкам. Просто сливая Ваш бюджет. Простыми словами, таргетинг позволяет работать не со всей аудиторией сайта, а с теми, кто является наиболее вероятным Вашим клиентом. |
Точка Подписки | Это инструмент, через который клиенты подписываются в Вашу Хотите Научиться Автоворонкам Продаж? Вам Сюда базу. |
Трафик | Слышали такое? «Нагнал трафик», «Нагнать Трафик»? Трафик – это управляемый поток потенциальных клиентов. Тех, кому потом можно предлагать Ваш продукт. |
Триггер (психологический) | Триггер – это как веревочка в кукольном театре. Дело в том, что специально обученные люди давно уже изучили психологию поведения всех клиентов. И есть специальные механизмы, воздействую на которые, Вы сможете предугадать поведение клиента в нужную Вам сторону. Их называют триггеры. Простыми словами, триггеры – это психологические механизмы, стимуляция которых позволяет получить предсказуемую реакцию Ваших покупателей. |
Трипваер | Или «продукт-включатель» — это недорогой продукт стоимостью $1-20 задача которого перевести Лида в клиента и отбить часть средств на привлечение. |
Уникальное Торговое Предложение (УТП) | Это то, что отличает Вас от конкурентов и показывает, почему купить нужно именно у Вас |
Упаковка | Это то, что видит Ваш потенциальный клиент в первую секунду знакомства с вашими услугами или продуктом: Логотип, Название, Фирменный стиль, Сайт, Видео о компании, Маркетинг-Кит, Отзывы, Брендбук, Рекламная продукция – и это не весь список элементов, которые очень важны для успешных продаж и получения максимальной прибыли для бизнеса. |
Целевая Аудитория | Это люди, удовлетворяющие ту потребность, которую решает ваш продукт или услуга. |
Чат-Бот | Это логически выстроенный алгоритм сообщений на бизнесстранице Facebook |
Чек-Лист | Список, выполнение рекомендаций которого дают понимание той или иной темы. Это может быть вспомогающий список. Например, Чек-Лист «10 сервисов для создания лендинга своими руками». Или Чек-Лист «100 Спам-Слов, которые нельзя использовать в рекламе» |
B2B | Это взаимодействие Бизнес для Бизнеса. Термин, который используют для вида продаж не физическим лицам, а от компании к компании. Хотите Научиться Автоворонкам Продаж? Вам Сюда Например, у Вас свое агентство переводов. И у вас собственник заказал технический перевод инструкций для новых станков на какой-то завод. То это будет – бизнес для бизнеса, т.к. собственник не будет читать эти инструкции лично на кровати перед сном, а ему это нужно для работы компании. |
CTR | Это показатель эффективности рекламной компании. Рассчитывается как соотношение числа кликов на баннер или рекламное объявление к общему числу показов (все люди, которые видели его – и кто откликнулся, и кто не открыл) |
CRM-Система | Специальная система для Вашего бизнеса, которая несет в себе 2 главные задачи: автоматизация и увеличение продаж. Как происходит автоматизация? В СРМ системе собираются все данные о клиентах – кто он, его данные, что покупал, сколько денег принес, что бы хотел ещё купить и когда. Вы там можете ставить напоминания, чтобы позвонить клиенту (в голове всего не удержишь, особенно, если клиентов тысячи). И в нужное время срмсистема даст напоминание совершить с клиентом то или иное действие. Также Вам будет доступна отличная статистика по всем взаимодействия с Вашими клиентами |
Chat-Bot Агентство | Это специалист или команда, которая закрывает комплексные потребности бизнеса в клиентах через Автоворонки продаж |
CrossSale | Максимизатор прибыли, продукт, который Вы предлагаете как дополнительное решение к другому продукту. Например, Вы продали Основной продукт за 30 тыс. руб., к нему предложили свою личную консультацию за 5 тыс. руб. Или же Вы продаете создание Лендинга, CrossSale к нему может идти подключение Чат-бота. |
DoneSale | Продукт «на понижение», например, Вы продаете Основной продукт за 30 тыс. руб, если он не купил — предлагаете только техническую часть за 15 тыс. руб. |
ManyChat | Сервис Messenger Marketing для построения Автоворонок продаж (Facebook Messenger — E-mail — SMS) |
Tilda | Конструктор сайтов, используем сами и рекомендуем Вам |
UpSale | Продукт «на повышение», например, Вы продаете Основной продукт за 30 тыс. руб. И предлагаете клиенту Личный коучинг (UpSale) за 50 тыс. руб. |
Надеемся, Вам помог этот словарь. На нашем сайте Вы можете найти еще больше полезного материала по продажам, автоворонкам и т.д. Удачи!