Не все рекламные кампании дают желаемый эффект. Фактически, может случиться так, что, несмотря на используемые ресурсы и инвестиции в исследования и производство, общественность не ценит методы коммуникации своего рекламного сообщения.

Как не слить бюджет в контекстной рекламе

Факт, который также может привести к крупным потерям, условие, которое компания должна быть в состоянии своевременно буферизовать, чтобы избежать катастрофических последствий. Но каковы шесть советов, чтобы избежать такого сценария? Across , эксперт в многоканальном Lead Generation, говорит об этом , черпая вдохновение в совершенно недавнем случае.

Определите идеальную цель

При создании кампании симпатию компании к типу сообщения часто путают с фактической идеальной целью . Последний должен быть тщательно идентифицирован, анализируя его характеристики и покупательские привычки, предпочтительный язык, способ общения и наиболее подходящие изображения для его представления.

Уточни свою цель

Необходимо тщательно изучить тип цели, которую вы хотите достичь с помощью кампании, или тип вовлечения, которое необходимо стимулировать в целевой аудитории.

Например, вы можете предложить получателю сообщения получить больше информации, отправить его обратно на веб-сайт, стимулировать загрузку материала или подписаться на новостную рассылку . Знание того, чего вы хотите достичь прямо на этапе планирования, является фундаментальным.

Выберите правильные каналы

Выбор канала очень важен и, очевидно, не может быть отделен от обычаев целевой аудитории. Компании часто вынуждены использовать несколько каналов, однако эта стратегия может быть ошибочной, даже с точки зрения затраченных ресурсов.

Например, если вы хотите привлечь пользователей и поощрять брендинг, наиболее подходящим решением может быть решение для кампании Native. Если, с другой стороны, вы хотите достичь большой капиллярности, кампания с помощью сообщений или SMS может охватить большие территории за короткое время. Кроме того, если вы предпочитаете социальные сети или AdWords, вы должны попытаться точно нацелить свою цель.

Учиться творчеству

Творчество играет важную роль в создании кампании, очевидно , по отношению к каналу , используемому. Фактически, креативность используется для вовлечения пользователя в общение, которое поддерживает высокий уровень внимания, стимулирует любопытство к продукту, желание и многое другое. По этой причине необходимо тщательно изучить выбор копии, изображений, отзывов, чтобы избежать недоразумений.

Точное планирование

Создание отличной кампании, но ее неправильное планирование приводит к провалу ваших целей.

Помимо знания каналов, на которых нужно сосредоточиться, вам необходимо знать, как действовать. Например, в общих чертах объясняется, как маркетинг электронной почты не может быть продолжен без знания фактов: вам нужно выбрать базу данных, которая будет более профилированной, чем ваши потребности, вам нужно изучить дату и время отправки, сделать объект идеальным, установить креативность в том же письме без ошибок.

Задайте вопрос профессионалу

Довериться профессионалу — это лучшее решение, чтобы избежать проблем, которые могут стать непреодолимыми: при таком сложном способе, как реклама, импровизация невозможна.

Профессионал должен знать, как предоставлять консультации и решения на 360 градусов, контролировать производительность, вмешиваться в случае проблем или, кроме того, ограничивать ущерб для предыдущих кампаний, которые не оправдали надежд.