Чтобы добиться как можно большей конверсии на странице, нужна стратегия, выходящая за рамки стандартных усилий по поисковой оптимизации. Во времена такой высокой конкуренции нужно использовать как можно больше методов, которые позволят охватить широкую аудиторию. Оптимизация веб-сайта, естественные ссылки являются ключевыми, но платная реклама может повысить эффективность деятельности. Одно из популярных и эффективных решений — реклама в Facebook — как сделать это профессионально и использовать для конкретных целей электронного маркетинга?

Реклама в Facebook уже имеет историю и поэтому претерпела множество модификаций, благодаря которым в текущей версии является эффективным инструментом продвижения.

Основные преимущества рекламы в Facebook

  • Получение доступа к огромному сообществу, возможность использовать даже небольшой бюджет, и не нужно долго ждать ощутимых результатов.
  • Несомненно, привлекательным вариантом является именно таргетинг, который позволяет определить даже очень узкую целевую группу (на основе возраста, пола, демографических данных, интересов, языка, а также менее стандартных показателей), а это значит, что охватываются только пользователи, которым будет интересно предложение.
  • Благодаря рекламе в Facebook можно относительно быстро подготовить данную кампанию и запустить ее в любое время.
  • Доступ к разнообразным рекламным шаблонам (фильм, презентация продукта, слайд-шоу) позволяет применять творческий подход, несомненным преимуществом также является большой выбор целей кампании (увеличение количества посещений сайта, покупок на сайте, продвижение определенного поста или события, получение контактов).
  • Рекламодатели также не зря хвалят возможности ремаркетинга, которые отлично подходят для привлечения внимания нерешительных пользователей.

Конечно, чтобы разместить рекламу на Facebook, которая принесет адекватную отдачу от инвестиций, нужно хорошо об этом подумать и принять во внимание многие важные факторы и данные о компании и ее клиентах в процессе планирования, правильная оптимизация является ключом к успеху.

Стоит начинать с малого, платформа предлагает множество возможностей для мониторинга кампаний и отслеживания важной статистики, благодаря которой легко оценить, насколько эффекты соответствуют индивидуальным ожиданиям.

Почему позиционирование и реклама в Facebook, а также другие объявления в социальных сетях, Twitter, LinkedIn или Pinterest так хорошо дополняют друг друга? 

Об этом свидетельствуют следующие факторы:

1) краткосрочные и долгосрочные эффекты — благодаря кампаниям в социальных сетях не нужно ждать результатов позиционирования, которые требуют значительных усилий и более длительного времени, затрачиваемого на планирование оптимизации страниц и стратегии создания ссылок;

2) больше информации о целевой аудитории — выбрав узкий таргетинг и протестировав эффективность конкретных настроек, можно больше узнать об аудитории, заинтересованной в предложении;

3) привлечение потенциальных клиентов — больше действий ведет к большей популярности бренда, в том числе среди людей, которые не учитывались как потенциальные клиенты;

4) активизация действий, ведущих к общей цели — и рекламные кампании в социальных сетях, и позиционирование направлены на повышение конверсии — чем больше действий, тем больше вероятность достижения желаемого эффекта;

5) повышение узнаваемости в отрасли, повышение конкурентоспособности;

6) больше статистики, лучший мониторинг данных — что означает большую эффективность рекламной деятельности, а также лучшее понимание ниши, специфики отрасли;

7) оптимизация рекламного бюджета — более быстрая окупаемость инвестиций в случае кампаний в социальных сетях может увеличить возможности разработки стратегий позиционирования.

Как создать рекламу в Facebook?

Если есть конкретная идея и нужны данные, которые будут использованы, стоит перейти в Менеджер рекламы, а затем непосредственно в мастер объявлений или выбрать вариант «Создать». Затем сосредоточится на наиболее важных настройках, а именно:

1) выбрать цель кампании. Здесь есть выбор из трех основных категорий: узнаваемость (цели, которые повышают интерес к бренду, компании, услугам), учет (цели, которые должны быть достигнуты, как следует из названия, чтобы получатель принял во внимание данную компанию и ищет дополнительную информацию о ней) и конверсия (побуждение к конкретным действиям на сайте компании). Установив приоритеты и сделав определенный выбор, нужно дать кампании название и включить параметр оптимизации бюджета;

2) создание набора объявлений: определить свою целевую аудиторию. Затем перейти к созданию структуры кампании, то есть набора рекламных объявлений (таких наборов может быть несколько в одной кампании) — на этом этапе необходимо определить или выбрать целевую аудиторию. В зависимости от индивидуальных потребностей можно выбрать более или менее точный географический, демографический и поведенческий таргетинг;

3) выбор места размещения рекламы. Следующим шагом является определение, на какой платформе должна отображаться реклама. Facebook предлагает следующие варианты: Facebook, Instagram, Messenger, Audience network (сеть приложений и веб-сайтов) и определенные места внутри них (например, новости, отношения, в результатах поиска данного веб-сайта, почтовый ящик Messenger и другие). Также есть возможность использовать автоматическое размещение;

4) определение бюджета и расписания своей кампании. Facebook позволяет использовать опцию оптимизации бюджета, то есть устанавливать как дневной бюджет (средняя сумма на рекламу каждый день), так и общий бюджет (стоимость в течение всей продолжительности трансляции). Учитывая эти настройки, необходимо установить дату начала и окончания рекламы, используя любые дополнительные опции;

5) переход к созданию объявления и выберу его формата. После создания кампании и набора объявлений настало время для последнего шага, а именно создания объявления. Выбрав конкретную страницу, к которой она будет относиться, следует определится с форматом: карусель, изображение или фильм, коллекция. Нужно добавить мультимедийные материалы, а также рекламный текст (возможно, также кнопку CTA, параметры выбора пикселей);

6) предварительный просмотр и сохранение объявления. Если все совершено правильно и объявление сохранено, оно будет проверено Facebook и активировано. Остается только мониторинг производительности и отслеживание статистики. Практика ведет к совершенству, поэтому стоит иметь в виду, что, вероятно, каждая последующая кампания будет немного более эффективной, и в сочетании со стратегией SEO она может значительно повлиять на бизнес и его процветание.