Процент пользователей с мобильными устройствами для работы в Интернете увеличивается с каждым днем. Мы живем во времена, когда большинство людей имеют свои смартфоны и активно ищут товары и услуги, которые им интересны.
Пользователи практически не расстаются с ними, создавая такие явления, как мультиэкран или эффект FOMO. В большинстве случаев первый контакт получателя с брендом или продуктом происходит через мобильное устройство. Только от нас зависит, обеспечим ли мы надлежащую видимость в этом канале и позволим ли мы найти себя. Мобильная реклама делает это возможным.
Мультиэкран — с использованием USER ID
Рекламодатели уже давно пытаются определить одного пользователя на нескольких устройствах. Благодаря опции USER ID и ее правильной реализации мы можем распознать такого пользователя. Активируя эту функцию, мы можем определить, выполнялись ли действия, выполняемые на трех разных устройствах, таких как, например, компьютер, планшет и смартфон, одним пользователем или, возможно, тремя совершенно несвязанными людьми.
Мобильный поиск — Реклама в браузере смартфонов
регулируется совершенно другими законами. Экран телефона намного меньше, чем на рабочем столе, что резко снижает эффективность рекламы на более низких позициях. Время, контекст, отдельное общение и геотаргетинг важны. Еще более важным является использование рекламных расширений, таких как добавочные номера или адреса. Появились совершенно новые возможности в виде расширения цены и расширения приложения. Тут следует выбрать правильную стратегию для вашего бизнеса. Те же ключевые слова, которые используются в мобильной среде, и идентичные ключевые слова, используемые в настольной системе, могут радикально отличаться в зависимости от намерений пользователя. Эти знания имеют решающее значение при начале каждой кампании, чтобы не делать неправильных выводов.
Кампании по продвижению универсальных приложений
Даже лучшее мобильное приложение может оказаться провалом, если у него нет активной аудитории. Google создает возможности для продвижения приложений в поисковой системе, в контекстно-медийной сети, включая другие мобильные приложения и YouTube. Сама универсальная кампания выбирает наиболее подходящие места размещения и форматы на основе максимальной скорости загрузки приложений, которую мы указываем. Объявления ориентированы на людей, которые могут загрузить приложение. Однако следует помнить, что кампания не заканчивается пользователями, загружающими приложение. Большинство загруженных приложений никогда не перезапускаются. Чтобы предотвратить это, мы должны обеспечить проведение кампании по расширению взаимодействия. Другими словами, поразите своих пользователей снова и убедите их выполнить желаемое действие в приложении, такое как вход в систему, покупка, переход на определенный уровень в игре.
Firebase — это
новый инструмент Google, предназначенный для разработки и анализа мобильных приложений. С помощью этого инструмента мобильная реклама может быть еще более эффективной. Внедряя ее в приложение, мы получаем доступ к данным, недоступным где-либо еще, что открывает для нас ряд новых возможностей. Мы найдем в нем инструмент под названием Firebase Analytics, благодаря которому мы сможем изучить демографию наших пользователей, их сохранение, участие в конкретном контенте, а также доходы, которые мы достигли благодаря им. Сам Firebase — после его установки — автоматически определяет преобразования и микро-преобразования, которые доступны в нашем приложении, поэтому нам не нужно беспокоиться о новых реализациях. Также важно, чтобы данные, собранные в Google Analytics, собирались в режиме реального времени, что значительно облегчает наш анализ. У нас также есть возможность сегментировать наших клиентов и на этой основе (используя Firebase Remote Config) выполнять A/B-тестирование приложения.