Как раскрутить твиттер аккаунт
Многие слышали о существовании твиттера, но далеко не каждому доводилось им пользоваться. А зря! Твиттер обладает очень и очень большой аудиторией, которая в год увеличивается на сотни процентов. Аудитория эта различна и достаточно многосторонняя, много жителей России и других интересных для конверта стран. А самое интересное то, что внимание этой аудитории привлечь очень легко. В этой заметке я не буду описывать, что такое twitter и как им пользоваться, я только расскажу свои идеи по привлечению аудитории с твиттера на свои сайты. Для начала нужно определиться с тематикой, на твиттере можно добыть практически любой трафик, от знакомств до авто и недвижимости. Допустим, с тематикой и партнёркой мы определились, теперь можно регистрироваться в твиттере с подходящим к тематике логином.
Логин должен быть легко запоминаемым и отражать выбранную тематику. Хорошо подобранный аватар даст +100 эффективности. Не забываем указать ссылку на сайт в профиле.
Можно конечно указать «уродливую» партнёрскую ссылку вида партнёрочка. ру/партнёр_ид=12543384, но лучше создать отдельный сайт-лендинг с несколькими привлекательными страницами, который будет служить прослойкой между твиттером и партнёркой. Очень желательно, чтобы логин совпадал с доменным именем. Из плюсов лендинга можно выделить удобство замены ссылок на партнёрки непосредственно на сайте, чем удалять твиты с неактуальными ссылками. К тому же лендинг позволит адекватно отслеживать количество переходов с твиттера.
Теперь нужно сделать 3-5 первоначальных твитов с промежутком в несколько часов желательно без указания ссылок. Настало время самого долгого этапа — набрать достаточное число читателей. Краткий алгоритм таков: фолловим, твиттим, фолловим. То есть сами добавляемся в читатели к другим, в надежде что их заинтересует тематика и они подпишутся в ответ. В принципе, нафолловить можно любое количество человек без ограничений, но можно схлопотать бан за «агрессивный фолловинг», поэтому лучше добавляться в день не более чем к 100 человекам.
При хорошей отдаче, из этой сотни 10-20 человек станут нашими подписчиками.
В промежутках между фолловингом активно твиттим, чем больше у нас подписчиков — тем больше нужно твитов. Иногда в твитты можно вставлять ссылки на свой лендинг, главное не много, а то можно получить бан за ссылочный спам. Трафик на сайт будет идти в первые 5-15 минут жизни твита, далее он теряется в аналах истории. Отсюда можно высчитать примерный интервал для постинга. Главное иметь интересный контент, УГ и копипаст твитить не нужно. Если же мы сами случайно подписались на твиты агрессивного спамера, то лучше от него отписаться и пожаловаться на спам.
Как быстро набрать подписчиков в твиттере?
На самом деле очень просто! Для начала нужно составить семантическое ядро. Да-да, выписать в файл список ключевых слов по тематике. Чем больше — тем лучше, но не нужно использовать слишком общие слова, ведь наша цель не количество подписчиков, а количество переходов на лендинг. Семантическое ядро готово, далее начинаем поиск по этим словам в чужих твитах. Недостаток твиттера — поиск происходит по полным словоформам, то есть если задать в поиск «книг», то найдутся твиты с вхождением «книг», а твиты с вхождением «книга» найдены не будут! Учитывайте это при поиске и при составлении семантического ядра.
Подписываться стоит только на тех юзеров, чьи твиты были сделаны в последние 2-3 суток, на более старых подписываться не стоит, т. к. для них эта тематика может быть уже не актуальной, не тратте на них время! Всё это лучше делать в то время, когда целевая аудитория онлайн.