При создании группы важно решить, что это — бизнес-проект или просто паблик для досуга. Что лучше создавать — группу или паблик.

Группа вконтакте, продвижение

Есть три типа группы:

— Открытая (стену могут читать все пользователи),

— Закрытая (в группу нужно подавать заявку),

— Частная (вступить в группу можно только по приглашению администратора).

Особенности группы.

— В группе есть раздел, в котором можно публиковать свежие новости.

— Только в группе есть функция приглашения друзей.

— Если стена в группе открыта, то любой пользователь может размещать в ней посты.

Особенности публичной страницы

— Записи в паблике открыты для всех пользователей социальной сети.

— Невозможно будет пригласить друзей.

— Размещать записи может только владелец или администратор, остальные пользователи могут лишь комментировать и предлагать свои новости с помощью специальной функции.

— Абсолютно не подходит для хранения фотографий, файлов, документов.

— Больше используется среди медийных личностей.

С выбором группы разобрались. Далее встает вопрос – как же повысить ее посещаемость, как набрать подписчиков и развить группу в целом. Для начала нужно определится с целевой аудиторией. Это, пожалуй, самый важный из всех пунктов.

В группах с узконаправленной тематикой меньше подписчиков, однако, реклама в них стоит гораздо дороже, нежели в группах с большим охватом аудитории. Приведу примеры. Есть группа, например, «топовая одежда»- в ней довольно узкий охват аудитории, 10000 подписчиков. Реклама в такой группе, будет стоить намного больше, нежели в группе «анекдоты».

Итак, с тематикой определились. Далее — правильно пропишите название и описание сообщества. Название должно бить по ключевым запросам, быть коротким и запоминающимся и выделятся на фоне остальных. В описание постарайтесь запихнуть как можно больше тегов. Именно через них вашу группу найдут люди. Если у вас тематика «уроки фотошопа», то в описании лаконично вставьте теги, что бы это не выглядело, как простой набор слов. Например, предложение: «Мы расскажем, как научится фотошопить, как обработать фото, как смонтировать видео и т.д.» Это, по сути, идеальное описание к группе. Оно выводит ее в топ.

Как набираются первые участники?

На самом деле, на начальном этапе можно посоветовать использовать приглашения в группу людей, состоящих в интересующих вас сообществах. Для этого нужно создать вторую страничку и просто начать добавлять в друзья нужных вам людей. В день можно пригласить до 40 человек.

Есть даже сервисы, с помощью которых вы сможете проводить эти операции на автомате, но они, как правило, не законны. Далее хочется выделить посты с контентом, которые, никто не сможет пропустить и не сделать репост. Среди них «топ 5 загадок древности», «30 советов от миллиардеров» и так далее. Этот способ особо эффективен, когда у вас уже есть какая-никакая аудитория. Так можно и привлечь новых людей в группу и загрузить контент.

Далее. Если ваша группа создана для бизнеса — то неплохой идеей будет сделать розыгрыш. Он привлечет новую аудиторию, которая возможно будет заинтересована в ваших проектах.

Также для бизнес-группы хорошим решением будет e-mail рассылка. Если все правильно расписать она привлечет много потенциальных клиентов. Подумайте, что заинтересовало бы вас, будь вы на месте покупателя.

Однако помимо рассылки есть также и более плодоносные способы, например, покупка рекламных постов в группах с большим количеством участников. Это очень кропотливая работа — найти выгодные цены на рекламу. Наиболее важное — это правильно оформить и подать объявление. Оно должно чем-то завлекать, чем-то притягивать. Качественно продуманное объявление — это по сути пол дела.

Выводы каждый может делать сам для себя. Сложно это или нет — решать вам.