Красивый аккаунт в социальной сети инстаграм – это как красивое лицо человека, как привлекательная внешность. Всем понятно, что за красивой «оберткой» может скрываться совершенно пустая натура, но первое впечатление делает свое дело, и картинка «цепляет», заставляя остановиться и рассмотреть, потратить свое время.
Именно поэтому нужно делать свою страницу в инстаграм красивой и привлекательной или, как сейчас модно говорить, работать над ее визуалом.
Как красиво оформить профиль Инстаграм
Визуал – это обложки для сторис, шаблоны, подобранные шрифты, цветовая гамма, детали, объединяющие все фото и т. д. Это то, что делает все фото в аккаунте единым целым.
Нюансы зависят, конечно, от специфики деятельности. Например, если речь идет о странице психолога, то лучше выбрать спокойные пастельные оттенки. А турагентство, наоборот, может выбрать самые яркие и сочные цвета для своего фирменного стиля. Для привлечения девушек на страницу лэшмейкера можно использовать на фото элементы утонченного декора, какие-то милые изображения животных и т. д. Такое уж точно не привлечет мужчина на страницу о рыбалке или автомобилях. Подход к оформлению визуала должен быть индивидуальным и продуманным.
Заниматься эстетикой и единым стилем своего профиля нужно не только торговым страницам, но и личным. Чтобы привлечь аудиторию, в первую очередь нужно «зацепить» ее картинкой, а уже потом показать наполненность, суть, смысл.
Только очень опытные блогеры могут позволить себе не заморачиваться с визуалом. У них и так уже достаточно подписчиков, рекламных контрактов, у них есть свои фирменные «фишки», их знают в лицо, а их имя на слуху. Но начинающим просто необходимо создать «вкусный» профиль для своих фолловеров.
Инстаграм – это социальная сеть о визуале. Конечно, важны и тексты, и смысл, и качество услуг, и т. д. Но на что, в первую очередь, обращает внимание человек, листая ленту рекомендаций? Это, конечно же, картинки.
Это означает, что фото и видео должны быть уникальными, яркими, необычными. Разве может кого-то привлечь смазанное блеклое фото? Захочет ли кто-то зайти на страницу, чтобы посмотреть видео, снятое в полумраке на плохую камеру? Нет, нет и еще раз нет!
Нужно потратить время и силы для того, чтобы снять и выложить качественный и красивый контент. Не стоит обходить стороной различные редакторы и программы для обработки. Сейчас не в моде ненатуральность, поэтому не нужно перебарщивать со сглаживанием кожи, например. Но подкорректировать баланс света, убрать дефекты и лишние детали на фото просто необходимо.
Получился смешной кадр? Отлично! Удалось снять что-то необычное? Срочно в ленту! Люди любят юмор и простое общение, а необычный ракурс может сделать фото вирусным и разнести его по всему интернету. Разумеется, если подобный контент вписывается в формат аккаунта.
Серьезным компаниям не обойтись без собственного фотографа со студией и профессиональным оборудованием. Уровень таких фирм не позволяет им демонстрировать свой товар на любительских фото. Но блогер, небольшой шоурум или мастер-бровист могут вполне делать фото просто на смартфон. Хотя рекомендуется при этом периодически все же выкладывать тематические профессиональные фотосеты.
Единую цветовую гамму подобрать тоже не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Достаточно определиться с конкретной тематикой и обозначить 4-5 основных оттенков. Например, магазин торгует электроникой – это могут быть черный, белый, синий и зеленый цвета. Довольно просто в каждое фото поместить какие-то элементы хотя бы пары названных цветов. Но что делать, если не получается? Если какое-то фото совсем «выпадает» из запланированной гаммы? Достаточно настроить цветокоррекцию в одном из фоторедакторов – и вуаля! Теперь фото подходит под общий стиль аккаунта.
Еще совсем недавно было модно оформлять аккаунт «шахматкой» или ровными лентами, где в одной очередности всегда идут фото одних тематик. Например, мастер ногтевого сервиса выкладывает три фото своих работ, потом одно фотоматериалов и инструментов, одно фото с советами и рекомендациями и одно фото свое личное. И так по кругу снова и снова…
Или в аккаунт «заливались» огромные картинки, разрезанные на несколько… Пора об этом забыть окончательно! Пришла мода на естественность и натуральность во всем. Но это не значит, что можно позволить хаосу поселить на странице. Хотя в некоторых творческих случаях это очень даже уместно… Можно объединять диагонали, вертикали или горизонтали в своем аккаунте общей тематикой, похожими сюжетами или деталями на изображениях. Это не будет бросаться в глаза, будет выглядеть гармонично и натурально, но при этом структурирует информацию и организует ее.
Вывод – в инстаграм очень важно то, как выглядит аккаунт, какую бы цель он ни преследовал. Хороший визуал – это новые подписчики, популярность, прибыль и т. д.