Уверен, все вы слышали высказывание: реклама двигатель торговли. Так вот я вам скажу, что она еще и двигатель интернета. Во всемирной паутине существует очень много самых различных видов рекламы, и в этой статье мы обсудим один из них. Поговорим о том, что такое тизерная сеть и какими отличительными особенностями она обладает.

Что такое тизерная сеть

Понятие тизерная сеть можно рассматривать с двух сторон. Для одних это онлайн сервис, который позволяет запускать в интернете свои собственные рекламные кампании. А вот для других это еще одна возможность получения дохода со своего собственного сайта. Сейчас объясню подробней.

Дело в том, что всех пользователей тизерных сетей можно разделить на две группы. К первой группе относятся владельцы сайтов, которые добавляют свои интернет-ресурсы в эти сети для заработка. Сначала они подают заявку на размещение сайта, и если она будет одобрена, владелец интернет-ресурса получит возможность устанавливать на сайте рекламные блоки тизерной сети, их еще называют тизерами. Естественно за каждый клик по этим тизерам блоггер будет получать копеечку в свой карман.

Вторая группа пользователей тизерых сетей это рекламодатели, которые продвигают свои товары и услуги. Они сначала проходят регистрацию, затем создают и запускают свои рекламные кампании. Создание кампании заключается в следующем. Прежде всего, нужно подготовить все для рекламного блока: выбрать подходящую картинку, придумать завлекающий слоган, который будет побуждать посетителей сайтов кликать по рекламе, и указать адрес рекламируемой страницы.

Далее нужно указать тематику сайтов, на которых необходимо крутить рекламу. Это позволит сделать кампанию максимально эффективной и прибыльной. К примеру, какой-нибудь интернет-магазин магазин духов логично будет рекламировать на сайтах женской тематики. А скажем, обучающий курс по заработку на рынке форекс лучше продвигать на сайтах бизнес тематики. Другими словами, указание тематики позволяет рекламодателям находить именно свою целевую аудиторию.

Вот и получается, что ответить на вопрос, что такое тизерная сеть, можно так: это место встречи рекламодателей и владельцев сайтов. Основная цель и тех, и других, заработок. Только первые получают доход от продажи каких-то товаров через тизеры, а вторые за клики по рекламным блокам, которые они размещают на своих интернет-ресурсах.

Особенности тизерных сетей

Прежде всего, стоит сказать, что внешний вид практически всех тизеров весьма раздражительный. Такие рекламные блоки редко получается аккуратно встроить в дизайн сдержанного интернет-ресурса. Поэтому далеко не все блоггеры используют тизерные сети. Кроме того, за клики пользователей по тизерам платят очень мало. И чтобы выйти на серьезный уровень дохода нужно иметь трафик на сайте не менее десяти тысяч посетителей в сутки.

Отличия тизерной рекламы от контекстной

Если сравнивать тизерную рекламу с контекстной, бесспорно контекст для владельцев интернет-ресурсов подходит куда больше. Во-первых, контекстная реклама выглядит более порядочно и пользователи интернета ей доверяют. Поэтому, при одной и той же посещаемости сайта, кликов по тизерам обычно на порядок меньше, чем по контекстной рекламе.

Если говорить о конкретной стоимости клика в тизерных сетях для рекламодателя, то она всегда зависит сразу от нескольких факторов: от региона, в котором вы хотите показывать свои тизеры, от тематики сайтов и от формата рекламы. Так например, цена за клик по обычному тизеру в тематике бизнес, в Москве и Московском регионе составляет 70 копеек:

Во-вторых, как видите, клики в тизерных сетях стоят дешево. При одних и тех же условиях доход от контекстной рекламы всегда будет выше, чем от тизерных сетей.

В общем, тизеры не самый лучший способ монетизации сайта.

Плюсы тизерной рекламы

Для рекламодателей тизерные сети то, что надо. Для них это дешевая, но весьма эффективная реклама. Тизерная сеть это, прежде всего, отличный и недорогой источник целевого трафика. С помощью данного вида рекламы вполне реально за короткое время набрать солидную базу подписчиков и увеличить поток целевой аудитории на свой товар.

Создав и запустив рекламную кампанию, тизеры через некоторое время начинают крутиться на тысячах сайтов в сети и их видят миллионы пользователей. Еще раз повторю, тизерная сеть это отличная возможность быстро и при скромных затратах получить потенциальных покупателей и клиентов.

Минусы тизерной рекламы

Правда, есть здесь и свои минусы. Основной сложностью в тизерных сетях является правильная настройка рекламной кампании. Чтобы большинство кликов, в конце концов, оказывалось целевыми. В противном случае, бюджет кампании будет улетать, а толку от этого совсем не будет.

Чтобы оптимизировать рекламную компанию потребуется определенное и кое-какой бюджет. Слету создать тизеры, которые тут же начнут вам приносить солидные объемы продаж за копейки вряд ли получится.

Кроме того, всегда нужно следить за показателем ctr своих блоков. Этот параметр показывает число кликов по тизеру на сто показов. И случае, если ctr блока упадет ниже определенного уровня, такой тизер могут забанить и запретить его к отображению на сайтах.

Популярные тизерные сети

Самыми популярными тизерными сетями сегодня считаются Teasernet, MarketGid, BodyClick, Pay-click, VisitWeb и Adiabs. Именно эти сервисы заработали наибольшую популярность и доверие.

На сегодня у меня все слова закончились. Теперь вы знаете, что такое тизерная сеть, и какие особенности она имеет.