Как раскрутить телеграм канал


Для того чтобы создать собственный канал в Телеграм не нужно делать больших финансовых вложений, достаточно определиться с названием и тематическим направлением, после продумать описание и оформление канала, наполнить его контентом и уделить развитию сообщества немного личного времени.

Причины популярности Телеграм:

• Отсутствие обратной связи с читателями. В случае необходимости можно оставить контактный номер.
• Отсутствие любой рекламы. Исключением являются случаи, когда нужно рассказать о конкретной продукции или услуге.
• Большое количество действительно интересной и полезной информации.
В связи с тем, что Телеграм не перегружен рекламными роликами, система продвижения имеет свои особенности, т.е. кроме популярных способов раскрутки имеются еще и дополнительные, которые подходят только для данной платформы.

Как и зачем продвигать свой канал в Telegram Для чего нужно развивать канал в Телеграм?

В первую очередь, продвижение канала – это серьезный стимул для саморазвития и создания новых публикаций. Если план продвижения канала создан правильно, то со временем сообщество начнет приносить доход.
Кроме того, заинтересованные читатели – это потенциальные клиенты для бизнеса. В своей группе можно реализовывать свою продукцию или услуги, размещать партнерские ссылки, что тоже является дополнительным источником дохода.
Всего существует 20 различных способов продвижения канала в Телеграм, которые подходят как для начинающих пользователей, так и популярных блогеров.
Среди них есть как платные, так и те, которые не требуют финансовых вложений.

Как раскрутить канал в Телеграм

Топ бесплатных способов:

1. Взаимная реклама. Смысл заключается в том, чтобы несколько каналов со схожей тематикой в своих постах размещали информацию о каналах-конкурентах. Таким образом, информация о новом канале распространяется среди читателей, что позволяет заинтересовать людей и приводит к увеличению целевой аудитории.


2. Размещение ссылки на канал в социальных сетях.
Данный способ привлекателен не только тем, что можно бесплатно рекламировать канал в группах соцсетей, но тем, что он действительно работает. При помощи интересных и уникальных постов с активными ссылками на канал, можно заинтересовать большое количество подписчиков.


3. Сплетни
. Если на канале публикуется интересная и полезная информация, то читатели сами помогут увеличить аудиторию, рекомендуя посетить данный канал своим друзьям и знакомым.

4. Тематические подборки. Некоторые администраторы выкладывают на сайте список каналов с похожей тематикой, включая описание и ссылку на канал, что по своей сути является рекламой. Для того чтобы попасть в такую подборку необходимо договориться с администратором сайта или владельцем блога, а определенное количество подписчиков может гарантировать бесплатное размещение информации.

5. Реклама своего канала в чатах. Поскольку в группах нельзя распространять рекламу, лучше всего воспользоваться чатами, где большие потоки сообщений и модераторы не успеют удалить рекламное сообщение.

6. Уникальность. Для привлечения и удержания аудитории требуется размещать только уникальную информацию, которой больше нет ни на одном канале.

7. Использование своих ресурсов. Если основная страница или блог в соцсети имеет постоянных подписчиков, то эти же пользователи могут стать читателями в Телеграм, достаточно в мессенджере размещать дополнительную информацию по основной теме.

8. Канал в Телеграм – основной аккаунт. Необходимо размещать актуальную и интересную информацию, общаться с подписчиками и своевременно реагировать на замечания.

9. Дружеская помощь. Для развития канала можно привлечь друзей и знакомых, которые будут первыми читателями блога и смогут поделиться ссылкой на канал в других соцсетях.

10. Подборки. Суть в том, чтобы на своем канале разместить список каналов со схожей тематикой с активными ссылками на них. Пост выкладывается на определенное время и содержит краткую информацию о каждом из конкурентов.

11. Размещение информации о канале в каталогах Telegram. Такой способ привлечения аудитории является бесплатным только в том случае, если канал имеет не менее 500 постоянных читателей.

12. Разработка приложений. Продвигать Телеграм-канал можно при помощи игр или иных полезных приложений. В блоге можно выкладывать акции, обновления, лайфхаки, обсуждать с пользователями возможности и замечания. Способ актуален для разработчиков игр и приложений.

Работающие платные способы


1. Платные сервисы для автоматизированного продвижения. Этот способ является наиболее простым, так как не требует больших финансовых и временных затрат. При помощи специальных бирж можно привлечь нужное количество читателей, распространив рекламу канала в популярных соцсетях.

2. Размещение платных рекламных постов на других каналах. Для привлечения целевой аудитории можно использовать рекламу в раскрученных сообществах с похожей тематикой, имеющих большое количество активных пользователей.

3. Боты – это специальные программы, которые автоматически выкладывают интересные посты, продвигают и рекламируют канал, общаются с подписчиками и отслеживают статистику посещений.

4. Нативная реклама. В любой соцсети можно использовать такой способ. Смысл в том, чтобы известный блогер рассказал о канале и его преимуществах своим подписчикам.

5. Реклама канала не в сети. Для распространения информации о канале можно использовать разнообразные способы рекламы, например, билборды, визитки, флаеры и т.д.

6. Медиареклама. Добиться увеличения целевой аудитории можно при помощи упоминания канала на ТВ или радио, например, рассказ ведущего о применении полученной на канале информации.

7. Привлечение специалиста. Для успешного развития канала можно нанять администратора, который будет заниматься продвижением и рекламой аккаунта, делать подборку публикаций и общаться с читателями.

8. Накрутка читателей. Использовать специальные сервисы для быстрого увеличения количества подписчиков можно, но такой способ не дает активной аудитории. Кроме того, это может испортить репутацию блогера и отпугнуть рекламодателей.

Любой из рассмотренных 20 способов раскрутки Телеграм-канала имеет право на жизнь. Каждый самостоятельно выбирает для себя способ продвижения. Для начала можно использовать бесплатные варианты, а лучше, комбинацию способов. Но, самое главное, не забывать о качестве контента и регулярном размещении публикаций.