Даже медицинскому центру нужны соцсети! Использование современных каналов продаж для медицинской сферы.
Медицинский центр «Агатрит» имеет соцсети с 2012 года, но не придавал им значения. После изучения аналитических данных с сайта и соцсетей конкурентов компания посмотрела на SMM с новой стороны. Это показалось отличным способом привлечь молодую аудиторию с целью популяризации здорового образа жизни, правильного ухода за своей внешностью и поддержания здоровья.
В рекламную кампанию были включены: работа с блогерами, посев в тематических и городских пабликах, продвижение с помощью таргетированной рекламы, публикации по новому контент-плану. За полгода количество посещаемости сайта выросло на 25%. Популярным источником трафика стал ВКонтакте, за ним Instagram и YouTube.
Было израсходовано 120 000 р. При таком бюджете количество подписчиков в социальных сетях увеличилось втрое от исходных данных. Благодаря розыгрышам и значимым подаркам для целевой аудитории в лучшую сторону изменилась вовлеченность. Компания планирует запуск еще 3 рекламных кампаний.