Задача: разработать рекламную кампанию в Яндекс.Директ и Google Ads.
Условия: Недельный бюджет 30.000 ₽. Новый сайт, конверсия которого неизвестна.
Что делали:
Начали действовать по стандартной схеме: разработали рекламную кампанию с «горячими» запросами, такими как «Адвокат Крым», «Адвокат по уголовным делам» и т.п.
Первые результаты:
- Получили от 690 до 1987 кликов в неделю,
- CTR 6%
- Средняя цена клика – 40₽, которую в процессе удалось снизить до 16₽.
- Количество заявок – 2 шт. в неделю
- Конверсия сайта 0,2%.
Принимаем решение сделать следующее:
- • собрать горячие ключевики по теме «Адвокат Крым»;
- • отключить все остальные кампании;
- • в тексте объявлений указать специфику, во втором заголовке указать преимущество – «Бесплатная консультация».
Через неделю получили следующие результаты:
- Конверсия сайта 6%
- Количество заявок – 5 шт. в неделю
- Рекордно низкая цена заявки – в 3,35 раза ниже, чем в первом случае.
- 82 клика при бюджете в 30 000р.
- Но в данном случае это рекордное количество заявок по рекордно низкой цене!
Дальше:
- Продолжили «чистить» ключевые слова и провели корректировку ставок за клик.
- Через неделю получили 43 клика по 405₽ за клик,
- CTR 15%,
- Конверсия сайта 11%,
- Расход бюджета снижен почти в 2 раза.
- При этом получены те же 5 заявок, следовательно, цена заявки снижена ещё вдвое по сравнению с предыдущими результатами.