ЦЕЛЬ:
-
2 заявки в день по максимально низкой цене при широком географическом охвате (Пермский край).
- Собрали большое семантическое ядро
- Тщательно проработали ключевые запросы.
- Добавили все возможные расширения и форматы изображений.
- Работали в системах Яндекс.Директ и Google Adwords.
- Анализировали, добавляли минус-слова для отсечения нецелевого трафика.
- Средний CTR: 9%
- Цена за клик: 0,5 у.е.
- Заявок в неделю: от 6 до 10
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ:
Результат:
Специфика
Что сделали
- Собрали большое семантическое ядро, тщательно проработали ключевые запросы.
- Настроили отдельно поисковые рекламные кампании, так же отдельно по каждому региону и отдельно РСЯ и КМС.
- Добавили все возможные расширения и форматы изображений.
- Работали в системах Яндекс.Директ и Google Adwords.
- Анализировали, добавляли минус-слова для отсечения нецелевого трафика.
Результаты
- Средний CTR: 9%
- Цена за клик: 0,5 у.е.
- Заявок в неделю: от 6 до 10.
Для клиента было важно получать по 2 заявки в день по максимально низкой цене при очень широком географическом охвате.