Цель
• Подобрать наиболее выгодные запросы для отображения контекста. От 1000 до 2000 фраз. Рассчитать стоимость одного клика.• Настроить рекламную кампанию на поиск.
• Увеличить CTR объявлений.
• Увеличить целевой трафик и количество заявок с сайта.
Особенности проекта
Регион показа: Пермь и Пермский край
Длительность работы: 13 месяцев
Основные запросы: Мед такси пермь; Перевозка больных; Перевозка больных пермь; Спуск подъем больных пермь; Транспортировка лежачих больных; Транспортировка лежачих больных в перми.
Что сделали
1 Этап. Работа со статистикой. (Выявление эффективных и неэффективных ключевых слов), а также был проведен сбор семантического ядра.2 Этап. Настроены и запущены рекламные кампании на поиске в Яндекс Директ. В текст каждого объявления была включена вся ключевая информация о компании и предложении. Объявления содержали более десятка расширений.
3 Этап. Оптимизация запущенных кампаний:
- реализация решений по оптимизации расхода на рекламу и увеличения конверсии в рамках целевых показателей
- оптимизация стратегий показов
- оптимизация настроек кампаний
- контроль и корректировка ставок
- решение вопросов с отклоненными объявлениями (по мере обнаружения)
- контроль расхода средств
- согласование рекламных бюджетов
Результат
1. В рекламных блоках заняли и удерживаем первые позиции по основным ключевым запросам.
2. При таком же бюджете увеличили количество заявок с сайта, за счет новых посетителей.

3. В результате проделанных работ удалось повысить качество обращений.

В ходе работы мы отслеживали показатели эффективности каждого инструмента, находили новые решения. Проводили дополнительную настройку контекстной рекламы, что в итоге дало хорошие результаты по посещаемости и продажам сайта.