Регион: Пермь
Задача: настройка и ведение Яндекс.Директ и Google Ads, Яндекс.Маркет
Период: 03.2017-07.2018
Условия: ограничение по рекламному бюджету 40.000р в месяц Яндекс.Директ и Google Ads
По ЯД: порядка 60-65% обращений по данным заказчика, приходили в виде звонков. К сожалению, для отслеживания звонков у нас не было инструментов. Поэтому в отчете данные только по заявкам, оставленным на сайте, что составляло примерно 35-40% от общего числа обращений.
Последний лист отчета для клиента на этапе сотрудничества:
В процессе ведения рекламной кампании удалось существенно снизить стоимость клика сохранив при этом количество кликов. А также увеличить количество целевого и более «горячего» трафика на сайт, следовательно снизить стоимость заявки и увеличить их количество.
Результат:
-
Средняя стоимость заявки без учета звонков за последний период составила 1282руб.,
-
средняя конверсия сайта – 1,3%,
-
средняя цена клика – 14,7руб.
Статистика по динамике количества кликов
Статистика по динамике заявок с сайта (без учета звонков)
Статистика по качеству рекламного трафика и конверсии сайта (чем выше конверсия сайта, тем значит более целевой трафик идет на сайт)
Статистика по изменению средней стоимости клика