Регион: Пермь
Задача: настройка и ведение Яндекс.Директ и Google Ads, Яндекс.Маркет
Период: 03.2017-07.2018
Условия: ограничение по рекламному бюджету 40.000р в месяц Яндекс.Директ и Google Ads
По ЯД: порядка 60-65% обращений по данным заказчика, приходили в виде звонков. К сожалению, для отслеживания звонков у нас не было инструментов. Поэтому в отчете данные только по заявкам, оставленным на сайте, что составляло примерно 35-40% от общего числа обращений.
Последний лист отчета для клиента на этапе сотрудничества:
В процессе ведения рекламной кампании удалось существенно снизить стоимость клика сохранив при этом количество кликов. А также увеличить количество целевого и более «горячего» трафика на сайт, следовательно снизить стоимость заявки и увеличить их количество.
Результат:
Средняя стоимость заявки без учета звонков за последний период составила 1282руб.,
средняя конверсия сайта – 1,3%,
средняя цена клика – 14,7руб.
![skrin2.png skrin2.png](https://c8b1f79d-66e0-41b5-962e-0b0e73cba04b.selcdn.net/medialibrary/4d0/4d0e4ddc7d0351fc20251a20fe7f21f6/7cd50af8c33e7efd76bb818145ed0e0d.png)
Статистика по динамике заявок с сайта (без учета звонков)
![skrin3-1024x539.jpg skrin3-1024x539.jpg](/upload/medialibrary/181/gz20s424qkgf17e6xj3p4dox13hopusa.jpg)
Статистика по качеству рекламного трафика и конверсии сайта (чем выше конверсия сайта, тем значит более целевой трафик идет на сайт)
![Screenshot_23-1024x496.png Screenshot_23-1024x496.png](https://c8b1f79d-66e0-41b5-962e-0b0e73cba04b.selcdn.net/medialibrary/6d1/6d15bcc7659ef4f99f21fc96b0dc8bd7/b132716044803eea3a3ba6a873d7e7bd.png)
Статистика по изменению средней стоимости клика
![Screenshot_24-1024x501.png Screenshot_24-1024x501.png](https://c8b1f79d-66e0-41b5-962e-0b0e73cba04b.selcdn.net/medialibrary/6f9/6f999f4827a5260669080014e134ba9d/0c10a9beb50aa0eea9bcc1efedd7a938.png)