Правила оптимизации текстов меняются очень быстро, большинство советов и материала по этой теме обесценивается, не успев донести информацию до большого числа людей. Но полезной остаётся информация, которая не теряет актуальность со временем. Это – общие правила и советы.
SEO оптимизации текстов.
Существует десять коротких правил, которые следует считать классикой.
Оптимизация – для браузера. Статья – для читателя.
Какой смысл писать отличный в плане оптимизации ключевых слов текст, если увидевшие его люди будут закрывать окно не вникая. Суть проста – нужны статьи, которые несут полезную информацию и интересны читателю. Какой толк от гордо весящего среди первых десяти в поисковой выдаче сайта, если он не приносит клиентов. Следует писать для людей, а не разбавлять буквами ключевые фразы.
Плотность не имеет значения.
Браузеры уже давно не обращают внимания на плотность ключевых фраз. Следует вставлять их так, что бы текст выглядел естественно, а не «там, где надо». При необходимости склонять и разбавлять ключи можно, это не смертельный грех.
Учить русский язык.
Можно использовать не только прямые ключевые фразы. Многие браузеры проводят скрытое семантическое тестирование, для того что бы в полной мере удовлетворять запросы людей. Это всё значит, что синонимы, словоформы и грамматические конструкции тоже считаются.
Длинные и глубокие статьи.
Статья должна раскрывать тему как можно глубже. По статистике первые десять материалов в выдаче обычно имеют не меньше двух тысяч слов. Поэтому нужно нацеливаться на раскрытие темы, а не на впихивание в неё ключей.
Длинные ключевые фразы.
Ключевые фразы должны быть длиннее обычного, что бы приходила только целевая аудитория. Например имея интернет — магазин телефонов вместо «Телефоны Nokia» можно использовать «Цены на телефоны Nokia». Если сайт найден по второму ключу, значит клиент уже собрался покупать гаджет, а не на картинки любоваться.
Ответы на вопросы.
Чаще всего в поисковую строку вбивают именно вопросы. Значит в статьях нужно делать упор на самые популярные вопросы по теме. Так контент получается более информативным и приносит гораздо больше клиентов из поисковой выдачи.
Полезный и интересный контент.
Нужно делать такие статьи, что бы люди хотели ими поделится в социальных сетях. Для этого в статье просто нужно использовать как можно больше полезной информации, а современные пользователи привыкли размещать всё полезное у себя в социальных сетях.
Не нужно слишком много ключевых слов.
Ключевые слова должны смотреться уместно и по смыслу. Браузеры отсеивают те сайты, которые по их мнение специально занимаются SEO – манипуляциями. Поэтому принцип «Как можно больше» может сработать во вред.
Оптимизация анкоров – больше не нужна.
Браузеры обходят стороной различные «ссылочные схемы». Поэтому в насыщении текста ссылки ключевыми словами больше нет смысла.
ALT – Текст в изображениях.
Название файла изображения и текст, который высвечивается при наведении курсора на изображение – вот не занятые теплицы для посадки ключевых слов. Хорошая идея вставлять титульные заголовки в alt текст.