В настоящий момент практически у любой компании есть сайт в сети интернет, но для того чтобы предлагаемые товары/услуги пользовались популярностью необходимо озаботиться его продвижением. Для увеличения трафика администраторы web-сайтов придумывают всё более эффективные методы продвижения. Одним из таких инструментов является продвижение в социальных сетях. Продвижение осуществляется в несколько этапов:
• Создание официальной страницы сайта.
• Набор подписчиков в социальной сети.
• Подключение тизерной рекламы.
Создание главной страницы сайта
Прежде всего продвижение в социальной сети опытные мастера начинают с создания официальной страницы. На данной странице администраторы сайтов размещают всю необходимую информацию о том сайте, который они продвигают (выкладывают изображения, ссылки, текстовую информацию). Всё это необходимо для того, чтобы пользователи смогли ясно увидеть, что именно им предлагается.
Набор подписчиков в социальной сети
После того как официальная страница в социальной сети была создана и заполнена, нужно добавить первых подписчиков. В социальных сетях существует огромное количество групп, посвященных пиару и подпискам. Пользователи таких групп всегда охотно соглашаются на размещение или подписки. Для раскрутки таким образом, администратору необходимо вступить в группы на подобии «добавь меня в друзья» и начать активно подписываться на всех подряд. Пользователи данных сообществ как правило подписываются ответно. Таким образом, администратору сайта и владельцу официальной страницы удается быстро набрать подписчиков, не потратив при этом денежные средства. Также накрутку подписчиков можно заказать и за деньги.
Подключение тизерной рекламы
После того, как вышеперечисленные этапы были пройдены, администраторы заказывают тизерную рекламу в социальных сетях. Благодаря грамотной настройке, администраторы получают целевой трафик. Когда пользователь видит интересующую его рекламу, он переходит по ссылке на официальную страницу сайта в соцсети. Если страница заполнена и имеет большое количество подписчиков, целевая аудитория более охотно соглашается на подписку и пользователи переходят с официальной страницы на основной сайт.
Продвижение сайта в социальных сетях очень эффективный инструмент. Благодаря социальным сетям можно получать не только общий трафик, но и целевой, что более плодотворно скажется на продвижении сайта, его популярности и росте.