
Маркетинг


7 частых причин низкой конверсии маркетинга
1. Не говорите так, будто вы пишете всем 2. Убедитесь, что ваши маркетинговые материалы легко читаются 3. Не будьте односторонним 4. Не...
Составление правильного коммерческого предложения
5 простых шагов по составлению эффективного коммерческого предложения Следуя определенным рекомендациям, написать правильное КП, с...
На какие соцсети стоит потратить свой маркетинговый бюджет?
Прошли те времена, когда каждое приложение социальных сетей служило индивидуальной, уникальной цели. Изначально Facebook был платформой для...
Google Analytics — зачем отслеживать пользователей на сайте?
1. Что Google Analytics представляет собой? 2. Почему Google Analitycs? 3. Так зачем отслеживать пользователей? 4. Много преимуществ Вероятно, если вы...
Советы по построению отношений с клиентами в соцсетях
Маркетинг вашей компании и привлечение новых клиентов — это только одна часть общей бизнес-головоломки. Другая часть этой головоломки...
Обзор и практика использования сервиса GetResponse
1. В чем главная польза сервиса GetResponse? 2. Повышение продаж 3. Сегментация подписной базы 4. Авторассылка 5. Автоответчик, отправляющий письма...
Воронка продаж: вы все еще оптимизируете или уже продаете?
1. Определение воронки продаж 2. Зачем строить воронку продаж? 3. Преимущества воронки продаж 4. Примеры воронок продаж 5. Шаг за шагом к...
17 советов для успешного электронного маркетинга
Электронный маркетинг по-прежнему остается маркетинговым средством номер 1 для увеличения конверсии и продаж в компании. Почему? На каждый...