Электронная коммерция: 7 признаков того, что вы готовы расширить свой бизнес

Бизнес в сфере электронной торговли может быть пассивной формой дохода, полноценным бизнесом или ответвлением бизнеса, который вы построили.

Может быть неясно, что является переломным моментом для электронной коммерции. Когда вы начинаете вкладывать еще больше своего времени и денег в более жизнеспособное и прибыльное предприятие? Некоторые признаки очевидны. Другие не так ясны, или можно истолковать их как проблемы роста, технические трудности или другие проблемы, которые обвиняются в собственных ошибках, а не как сигнал о том, что пришло время расширяться или улучшаться. Вот семь признаков того, что ваш онлайн-бизнес готов расти, если вы готовы сделать то же самое:

Вы все время продаете

Это один из «очевидных» признаков: если вы продаете продукт, но не в состоянии правильно сбалансировать коэффициент оборачиваемости запасов и постоянно находитесь на складе, пришло время увеличить производство, оптимизировать цепочку поставок или иным образом найти способ удовлетворить спрос на продукт. Вы не только пропустите продажу, если кто-то заходит на ваш сайт только для того, чтобы узнать, что вы распроданы, но и навсегда потеряете его как покупателя.

Вы получаете много прибыли

Если вы получаете много прибыли, вы можете подумать, что вашему продукту не хватает. Но согласно TIME, «клиенты возвращают примерно 40 процентов того, что они покупают онлайн, в основном из-за проблем с размерами». Ваши клиенты могут не получить всю необходимую им информацию о продукте перед покупкой.

Чтобы бороться с этим, попробуйте две вещи: во-первых, переписать тексты на своем веб-сайте, чтобы точно отразить проблемы, которые могут возникнуть у клиентов с вашим продуктом. Второе — добавить виртуального помощника на свою страницу, который может помочь с вопросами обслуживания клиентов. Виртуальными помощниками могут быть люди, которые взаимодействуют с вашими клиентами в режиме реального времени, или чат-боты, отвечающие на основные вопросы и решают сложные вопросы поддержки клиентов, когда это необходимо.


Конкуренция становится жесткой

Когда вы вошли в свое пространство, вы, возможно, были первопроходцем, единственным в своем роде. Сейчас есть много аналогичных компаний, которые производят подобный вашему продукт, и вы заметили спад в бизнесе, когда клиенты стекаются, чтобы получить более дешевые подделки вашего продукта, или компанию со смешным брендингом.

Лучший способ борьбы с этой ситуацией? Увеличьте собственные предложения, чтобы вернуть себе место лидера в своем пространстве. Это может означать увеличение производства, новые рынки или привлекательную маркетинговую кампанию.

Упоминания в социальных сетях

Большинство стартапов понимают важность присутствия в социальных сетях на всех основных платформах: Facebook, Twitter, Instagram и т. д. Одним из преимуществ этих платформ является то, что вы можете видеть, когда люди говорят о вас. Использование обратной связи, хорошей или плохой, поможет понять, когда пора расширяться.

Используя социальный инструмент прослушивания от HootSuite или Brandwatch, среди других вариантов, поможет вам увидеть, когда люди добиваются вашего продукта, жалуются на вопросы качества, или комментируют другие переменные. Вы также можете отслеживать отраслевые тенденции и модные слова, чтобы получить информацию о том, что заинтересует ваш целевой рынок.

Вы вообще не используете платный трафик

Если дела идут хорошо, но не так хорошо, как хотелось бы, и вы не тратите деньги на платную рекламу, возможно, вы захотите попробовать сделать эти инвестиции. Даже небольшие расходы на правильные платформы могут увеличить трафик и количество потенциальных клиентов.

Понимание того, какие платформы (Facebook или Instagram, социальные сети или Google Ads) привлекает больше всего клиентов, приведет к экспериментам и тестированию вашего сайта. Вы можете обнаружить, что ориентация на определенный рынок на определенной платформе приводит к лучшему коэффициенту конверсии, чем общая покупка по всем каналам.

Вы не делаете электронный маркетинг

Когда дело доходит до расширения, электронная почта может легко быть привлекательным вариантом. ROI от эл. маркетинга обоснован на нескольких факторах: людям нравится общаться с брендами по электронной почте; электронные письма становятся все лучше и лучше при конвертации мобильных пользователей, где покупатели более последовательно проводят время; и люди тратят большие суммы чаще, когда они получают маркетинговые материалы по электронной почте от бренда.

Покупатели покидают ваш сайт при оформлении заказа

Вы можете заметить, что люди часто оставляют заброшенными корзины покупок на вашем сайте, прежде чем совершить покупку, и вы можете объяснить это особенностью покупок в интернете.

Вместо этого сделайте акцент на вашем бизнесе, чтобы превратить эти заброшенные корзины в продажи. Отправляйте клиентам электронные письма об оставленных корзинах и призывайте их завершить заказ — и делайте это быстро, пока клиент не остынет. Вы также можете попробовать переделать страницу оформления заказа, чтобы упростить задачу и меньше интересоваться вашим клиентом. Каждое поле для заполнения, является еще одной причиной, по которой он может отказаться.

Вскоре можно обнаружить, что вы конвертируете больше сделок, это увеличение продаж возвращает вас к первому вопросу: вы распродаете?

Расширение стартапа электронной коммерции означает изменение способа ведения бизнеса сейчас, что является сложной задачей. Но если вы хотите расти, вы должны измениться, а это означает пересмотр ваших процессов, макета сайта, цепочки поставок, рекламных и маркетинговых воронок. Расширение может означать настройку, а не капитальный ремонт, это будет легче, чем вы думаете.