Социальные сети для бизнеса

Знание того, какую из множества платформ использовать для своих маркетинговых потребностей в социальных сетях, может сбить с толку. Как узнать, какие из них лучше всего использовать для компании?

Есть много вещей, которые нужно учитывать, но если все сделано правильно, маркетинг в социальных сетях может стать огромным преимуществом для имиджа сетевого бизнеса, построения сообщества и продаж. Ниже приведены три основные платформы, которые могут помочь добиться успеха в этом важном деле.

Facebook

Facebook был запущен в феврале 2004 года и в основном использовался студентами колледжей, которые искали быстрый способ обмена информацией в сети. Сейчас в Facebook насчитывается около 800 миллионов активных пользователей всех возрастов, интересов, уровней образования и профессий во всех уголках мира. Это легко используемая социальная сеть в мире по количеству активных пользователей в месяц.

Зачем нужен Facebook?

Создание страницы специально для бизнеса позволяет общаться с клиентами, решать их проблемы, продвигать события и привлекать подписчиков на веб-сайт бизнеса.

Также можно размещать рекламу на Facebook через платные рекламные услуги. Можно сделать это, чтобы:

  • привлечь больше подписчиков;
  • привлечь трафик на сайт;
  • привлечь больше людей на мероприятия;
  • привлечь потенциальных клиентов или заставить их загрузить приложение.

Когда публикуешься на Facebook, контент будет отображаться в ленте новостей подписчиков (их «стене»). Затем они могут нажать «нравится» или поделиться своими сообщениями, а когда они это сделают, публикации будут отображаться в новостных лентах их друзей.

Если публиковать действительно полезную и интересную информацию, она может легко стать «вирусной», что позволит сообщению, а также имиджу компании появиться перед множеством потенциальных новых клиентов.

Твиттер

Да, Twitter это тот, который ограничивает сообщения до 140 символов, меньше, если включить в запись изображение. Стоит заметить, что нужно всегда включать изображение в каждый пост на любом сайте социальной сети.

Твиттер начал свою работу в 2004 году, и на сегодняшний день его число составляет около 300 миллионов человек. Он хорошо подходит для передачи коротких, быстро обновляемых новостей или объявлений клиентам.

Зачем нужен Twitter?

Twitter — это лавина постоянно свежей информации. С помощью него можно распространять объявления своего бизнеса по всему миру, и, если людям это интересно, «твиты» могут быть переписаны (опубликованы) и просмотрены тысячами, если не сотнями тысяч зрителей, таким образом, становясь вирусными, точно так же, как с постами в фейсбуке.

С помощью Twitter легко направлять информацию конкретным заинтересованным пользователям с помощью хэш-тега (#). Нужно просто поместить «#» перед ключевым словом, которое покажет пользователям Twitter, какова основная тема поста. Это также организует твиты в каталоги по ключевому слову хэш-тега, что значительно упрощает поиск твитов посетителями. Твиттеру приписывают изобретение с использованием хеш-тега для этой цели.

Twitter отличается от Facebook тем, что пользователи «следуют» друг за другом. Клиент автоматически не следует за кем-то только потому, что он следует за веб бизнесменов, который всегда должен следовать за своими подписчиками, так как это считается обычной вежливостью в мире Twitter.

LinkedIn

LinkedIn начал свою деятельность в 2003 году и с тех пор считается сайтом социальных сетей для бизнеса и деятельности, связанной с работой. Платформа имеет более 135 миллионов пользователей в более чем 200 странах. Можно бесплатно создать личный аккаунт, а затем добавить «страницу компании», которую можно рассматривать как биографические данные для бизнеса.

Зачем нужен LinkedIn?

Если пользователь владеет или управляет бизнесом, он должен убедиться, что у него есть хорошо поддерживаемая страница компании в LinkedIn, так как многие люди, рассматривающие возможность ведения бизнеса с организацией, проверят страницу LinkedIn, чтобы получить больше информации.

Можно также разместить списки вакансий для компании на LinkedIn. Стоит присоединиться к группам и, что еще лучше, создавать и поддерживать свои собственные группы. Это раскручивает имя бизнеса среди тех, кто в подобной отрасли, а также потенциальных клиентов.