Советы по эффективности холодной рассылки

Грамотно используя «холодную рассылку», вы можете продать свой продукт или услугу, получить ответ на свой вопрос или просто связаться с конкретным человеком.

«Холодная рассылка» — это своеобразное выстраивание отношений с клиентами.

Что такое холодная рассылка?

Это персонализированное электронное письмо, отправленное людям, которые еще не установили сотрудничество с вашей компанией. Холодная рассылка — это отправка электронных писем конкретным людям, работа на определенных должностях и работа с конкретными вещами. Это позволяет использовать максимально персонализированные сообщения, что даст больше шансов на достижение удовлетворительных результатов.

Если вы хотите эффективно использовать холодную рассылку в процессе продаж и сэкономить время на неэффективных инвестициях в телемаркетинг, вы должны следовать определенным правилам.

Персонализация контента

Персонализированный контент играет наиболее важную роль в процессе продаж. Если ваше сообщение отправлено конкретному человеку, оно будет более читабельным, потому что оно внушает доверие.

Персонализация здесь относится как к теме, так и к содержанию электронной почты в максимально возможной степени. Вы можете сослаться на должность или достижения вашего получателя. Это докажет, что ваше сообщение не является массовой рассылкой случайным людям.

Персонализируйте свои сообщения

Вы не должны отправлять кампании холодной рассылки по общим адресам компании, потому что это не будет иметь никакого эффекта. Холодная рассылка работает, когда сообщения доставляются конкретным получателям. Персонализация сообщения — это не просто добавление имени получателя в заголовок электронного письма. В нем также должна быть информация, которая заставляет его понять, что вы знаете сферу его интересов и работы.

Выберите интересную тему

Тема сообщения — это то, что получатель видит первым. Вот почему это интересно. Тема будет побуждать получателя к щелчку, при этом призывая получателя читать дальше. Таким образом, он может принять решение об эффективности рассылки.

Применять принцип «коротко и точно»

Сообщение, которое вы пишете, должно быть простым, понятным и разборчивым. Получатель будет более охотно посвящать свое время зная, что чтение и ответ на ваше сообщение не займет много времени.

Задайте простые вопросы. Насколько это возможно, они должны быть в открытом виде, чтобы адресату не приходилось долго думать над ответом. Благодаря таким вопросам вы также можете предложить ожидаемый ответ (например, можем ли мы организовать встречу на следующей неделе?).

Укажите идеального клиента

Прежде чем начать отправлять электронные письма, вы должны сначала идентифицировать своего клиента. Не отправляйте сообщения людям, которые не связаны с вашей сферой, потому что для них ваше сообщение будет рассматриваться как спам. Лучшее решение — разделить получателей на группы и затем проводить кампании.

Холодная рассылка — это не спам!

Хорошо подготовленная холодная рассылка не будет проигнорирована и вызовет интерес у получателя. Плохой дизайн заставит его отправить сообщение в корзину или в папку «спам».

Ставка на качество, а не количество

Если вы подготовите одно электронное письмо и отправите его многим случайным читателям, вы не достигнете намеченной цели. Следует разработать группу конкретных получателей, которые могут быть заинтересованы в вашем предложении. Хорошо подготовленная холодная рассылка даст результаты до 30%.

Напоминание получателю

Несмотря на то, что холодная рассылка может быть эффективной, часто первая почта отправляется в корзину. Важно отправить напоминание о себе, но в правильном направлении. Стоит снова написать получателю через несколько дней.

Вот как работает тактика под названием Follow-up (дополнительное сообщение). Она учитывает частые ситуации, когда получатель не отвечает по тривиальным причинам — например, когда он спешит или случайно удаляет сообщение. Второе письмо, которое вы отправляете, должно отличаться от первого. Повторное сообщение может «пролить свет» на ваше предложение.

Благодаря холодной рассылке вы можете настроить отношения с получателем, что может привести к успешным продажам.

Вы не должны забывать, что отправленное сообщение должно сломать барьер в деловых контактах. Не используйте рекламные или коммерческие предложения в электронных письмах. На первом этапе просто поговорите с будущим клиентом и покажите ему, что вы специалист в своей отрасли.