В сети несметное количество сайтов, сайты эти создают и ведут живые люди. Другие люди заходят на эти сайты, читают интересующие их тексты, смотрят рекламные баннеры и текстовые ссылки и изредка по ним щелкают. За просмотр баннера посетителем автору сайта начисляется небольшое денежное вознаграждение, за клик по баннеру и переход на сайт рекламодателя — вознаграждение побольше. Но для того, чтобы пользователи сети заходили на сайт, он должен жить в ногу со временем, на нем должны постоянно появляться новые, интересные и уникальные статьи! Именно авторы сайтов и являются заинтересованными покупателями текстов.

Мы все в школе писали сочинения и изложения. Нас научили грамоте (орфографии, стилистике, пунктуации). Давайте вспомним все это. А, если некоторые вопросы вызовут затруднения, то в сети есть множество сайтов, где приводятся соответствующие правила и примеры.

Какой должна быть статья?

Статья должна дать ответ на вопрос пользователя. Статью лучше писать по плану:

Заголовок статьи. Вводная часть, рассказывающая читателю, о чем данная статья и на какие вопросы она содержит ответы.

Текст с иллюстрациями. Личное отношение к проблемам, поднимаемым в статье. Итоги, пожелания.

Как показывает практика, чем точнее статья соответствует данному плану, тем она интереснее вашим читателям, тем с большей вероятностью они вернутся на ваш сайт для чтения новых статей. Соблюдайте именно такую схему, и ваши статьи будут интересны читателям.

Какие статьи любят роботы?

Не улыбайтесь, здесь нет ошибки! Речь идет о поисковых программах-роботах, заходящих на сайты для анализа статей по различным алгоритмам. Это нужно как раз для того. чтобы поисковик на ваш запрос выдал список статей, наиболее полно ему отвечающих. Именно по этой причине при написании статей приходится учитывать фактор отношения поискового робота к статье. Вопросы подобной оптимизации текстов мы с вами рассмотрим чуть позже, на первых порах можно о них не думать. В дальнейшем, после освоения методики написания статей и первых продаж, применение на практике методов поисковой оптимизации текстов позволит вам существенно поднять цены на готовый продукт!

Основные методы создания уникальных текстов

Итак, копирайтом принято называть уникальный текст в авторском исполнении. Этот текст никогда не публиковался в сети, потому он и уникален. Если вы его автор, то и авторские права на данный текст принадлежат вам.

Рерайт — это статья прочитанная, а затем изложенная вами. Писали в школе изложения? Поисковые системы хорошо относятся и к таким текстам, ведь подобная статья в большинстве случаев не является копией статьи-источника, в ней изложена несколько иная точку зрения, хотя основа ее та же, что и у оригинала.

В сети Интернет множество статей, и если вы не можете определиться с темой будущей статьи — идите к конкуренту! Читайте статьи и пишите свои на их основе.

В самом деле, граница между рерайтом и копирайтом весьма условна, и не стоит задумываться по этому поводу — нужно просто писать и получать за это гонорары!

Перевод — еще один достойный метод создания уникальных текстов. Нужно найти в сети иноязычный сайт подходящей тематики и перевести статью. Переводить можно программой-переводчиком, но корректировать текст следует самостоятельно. Поисковики доброжелательно относятся к переводным текстам.

Поисковым роботам все равно, рерайт, копирайт или перевод опубликован на вашем сайте. Поисковики оценивают лишь параметры уникальности текстов. Статьи, скопированные из сети, так называемый «копипаст», никому не нужны! Стоит выложить такую статью к себе на сайт, и поисковик перестанет его выдавать по поисковым запросам, при этом посещаемость сайта катастрофически снизится, а с ней и «денежное довольствие»!

Стоит упомянуть и генераторы текстов — специальные программы, в процессе своей работы выдающие уникальный текст, при прочтении напоминающий бред! Раньше данный метод наполнения сайтов был популярен, но сейчас роботы «поумнели», и авторам сайтов, где будут размещены подобные тексты, уготована прямая дорога в бан. Туда же, где уже сидят приверженцы копипаста…

Как проверить уникальность текста?

После написания текста всегда необходимо проводить проверку его уникальности. Все дело в том, что существуют часто встречающиеся фразы, и вы не можете знать наверняка, не использовал ли кто ту или иную фразу в своих текстах еще до вас. Для проверки уникальности существуют специальные программы, сравнивающие ваш текст со всеми текстами сети Интернет и определяющие совпадение сочетаний более четырех слов подряд.

Проверка текста на уникальность — простая операция, длящаяся пару минут. Все совпадающие фразы такая программа выделит цветом, и это значит, что текст в этих местах придется изменить. А на методах написания уникальных текстов мы остановимся в следующих статьях!