Основные правила веб-дизайна
1. Высокая скорость загрузки
Если вы думаете, что веб-дизайн никак не связан со скоростью загрузки страницы, то глубоко ошибаетесь. Некоторые начинающие веб-дизайнеры не понимают эту связь и, увлеченные своей работой, перегружают страницу анимацией, виджетами, видеороликами и т.д. Это понижает скорость загрузки, как следствие, отпугивает многих посетителей сайта. Ведь кому в наше время захочется ждать? Однако серая страница сплошного текста тоже мало кого привлечет. В этом деле важно найти баланс. Если вы не можете отдать предпочтение скорости или визуальным эффектам, добавляйте всего в меру.
Также эксперты рекомендуют создавать сайт на хорошем «движке».
2. Удобство.
Сайт должен быть не только красивым и интересным, но и удобным. Пожалуй, это один из важнейших аспектов веб-дизайна. От удобства использования сайта напрямую зависит, будут им пользоваться или нет. Ни в коем случае нельзя пренебрегать наличием главной страницы, по которой будет понятна тематика сайта; раздела меню для удобства перемещения по страницам и т.д.
Существует так называемое «правило трех кликов» подразумевающее, что пользователь доберется до нужной ему информации/товара/продукта в три клика. Соблюдение этого правила говорит о высоком удобстве использования сайта.
3. Шрифты.
Время заковыристых шрифтов давно прошло. Сейчас предпочтение стоит отдать простым шрифтам без засечек, чтобы текст был максимально читабельным. Также на странице стоит пользоваться двумя-тремя различными шрифтами, не более.
4. Цветовая гамма.
Продолжая тему простоты нужно сказать, что также не стоит использовать более трех цветов на странице. Краски должны быть нейтральными и сочетающимися между собой, возможен один цвет для акцента.
5. Фон.
Времена сложных фонов прошли так же, как и эпоха заковыристых шрифтов. Сейчас предпочтения отдаются чистым тонам, градиентам и трехмерным изображениям.
6. Единство стиля.
Весь сайт должен быть подчинен одной тематике и оформлен в едином стиле. Красивая визуализация и удобство использования напрямую зависят от этого.
Делая вывод по этим правилам можно заключить, что везде прослеживается один простой принцип – красота в простоте. Следуя этим советам можно создать хороший продающий дизайн.