Маркетинг дорогой. Нельзя обойти этот факт. Бесспорный факт номер два: маркетинг также необходим. Если вы хотите, чтобы ваш бизнес развивался, вам необходимо каким-то образом инвестировать в его маркетинг. В конце концов, сарафанное радио – это хорошо, но само по себе этого недостаточно. Даже если это произойдет в конечном итоге, вам нужно много импульса и много клиентов, чтобы сарафанное радио было достаточно значительным, чтобы посылать вам необходимое количество новых клиентов.
Это создает проблему для малого бизнеса с ограниченным бюджетом. Управление бизнесом стоит дорого, и из-за ценников и огромного количества вариантов, которые он включает, маркетинг иногда пропускается.
Хорошая новость заключается в том, что есть решение, и в этом посте будет рассмотрено 8 различных методов бесплатного маркетинга для малого бизнеса, которые помогут вам получить желаемые результаты без ущерба для бюджета.
5 советов по маркетингу для малого бизнеса, которые не навредят бюджету
1. Всегда носите с собой визитные карточки
Визитные карточки дают вам быстрый способ обмена информацией, а также могут придать определенный авторитет и профессионализм. Вы можете встретиться с потенциальными клиентами, поставщиками или даже сотрудниками практически в любом месте, поэтому стоит быть готовыми.
Нельзя сказать, как часто вы бывали где-то там и встречали кого-то, кому нужен копирайтер или маркетолог, но можно сказать, что визитные карточки окупают себя много раз.
Визитные карточки — это не только экономически эффективная маркетинговая тактика для малого бизнеса, но и отличный способ найти потенциальных клиентов, с которыми у вас также есть личная связь.
Визитные карточки — это то, во что вы можете полностью инвестировать. Убедитесь, что карточка соответствует вашему брендингу, и в идеале она должна содержать ваше имя, номер телефона, веб-сайт и социальные профили.
2. Сеть
Это тесно связано со стратегией визитных карточек, но работает онлайн и лично. Используйте всю свою сеть, сколько бы она ни стояла, и вы увидите гораздо лучшие результаты.
Ваша сеть уже знает и, надеюсь, доверяет вам. Свяжитесь с ними и сообщите им, что ваш бизнес открыт и что вы можете сделать для них — это все, что нужно. Это может быть эффективно, даже если это один пост в Facebook, где ваши друзья узнают о ваших товарах и услугах.
Люди, которые знают вас больше всего, скорее всего, проверят это, и даже могут пометить некоторых из своих друзей, которым нужны предлагаемые вами услуги. В конце концов, существует огромная аудитория, которая нуждается в ваших услугах, и рекомендации друга могут помочь вам найти друг друга.
3. Предложение стимулов для рефералов
У большинства малых предприятий нет денег, чтобы установить дорогую систему онлайн-рефералов с настраиваемыми ссылками, отслеживанием и автоматическими выплатами.
Вместо этого вы можете сообщить своим текущим клиентам, что, если они отправят вам направление, которое превращается в клиента, вы дадите им 10% от следующего счета. Старайтесь рассылать напоминания об этом по электронной почте, даже бывшим клиентам.
4. Работа с другими предприятиями малого бизнеса
Партнерство с другими малыми предприятиями — официально или неофициально — это отличный путь. Это может быть поставщик, но это могут быть и другие компании в дополнительных отраслях, которые разделяют целевую аудиторию с вами. Для обычных предприятий это, вероятно, означало бы придерживаться других предприятий поблизости.
Партнерство и сотрудничество могут быть гибкими. Различные стратегии, которые вы можете использовать, включают в себя:
• Создание реферальной программы, в которой вы отправляете друг другу клиентов и платите 10% за первый забронированный проект.
• Совместное предложение пакетов, например, если разработчик сайта и графический дизайнер объединились, чтобы предложить полный пакет редизайна сайта.
• Совместная работа над призами для конкурса в социальных сетях, где каждый бизнес вносит равную долю, чтобы сделать приз более ценным.
5. Начните писать
Контент-маркетинг в основном бесплатный (если вы не производите его на стороне), и он позволяет вам ранжироваться по большему количеству ключевых слов, обновлять контент вашего сайта, приобретать опыт и предлагать ценную информацию вашей целевой аудитории. Это также показывает, что ваш бизнес активно работает с новыми клиентами, что всегда является плюсом, и что вы вложили в них средства.
Ваш блог на сайте должен регулярно и регулярно обновляться. Посты блога должны иметь в виду цель, например, заставить пользователей подписаться на ваш список рассылки или связаться с вами, чтобы спросить о продукте или услуге, упомянутых в посте.
Заключение
Маркетинг необходим, если вы хотите, чтобы ваш бизнес выжил, не говоря уже о росте, но это не значит, что он должен быть затратным. Эти советы по маркетингу для малого бизнеса помогут вам активно инвестировать в свой бизнес, чтобы вы могли получить максимальную отдачу от любого имеющегося бюджета.