Контент-маркетинг в 2020-2021 годах станет основой для развития online-бизнеса любой направленности и сложности. Для того чтобы ваш сайт начал приносить еще больше прибыли, вам необходимо научиться комплексно работать как с информационными материалами, так и с целевыми клиентами.
Современный контент-маркетинг
— позволяет вывести предпринимательское дело на новый уровень. Ведь те материалы, которые вы предоставляете потребителям, определяют степень качества, эффективности вашей web-площадки. Благодаря актуальной информационной базе пользователи видят не только экспертную оценку команды web-мастеров. За счет выработки грамотной PR-стратегии количество продаж будет расти очень быстро.
Эта статья написана для тех, кто лишь частично освоил схему применения контент-маркетинга в рамках ведения собственного бизнеса. Программа, проверенная на практике уже не один раз, включает в себя выполнение четырех шагов. Их мы сейчас и рассмотрим.
Шаг 1. Разработка идеи.
Для начала нужно усвоить следующую аксиому: новая идея — это результат комбинирования прошлых маркетинговых элементов, задумок. И здесь речь не идет о бездумном плагиате. Все публикуемые посты должны обладать уникальностью в 100%. Таким образом вы докажете читателям свое умение освещать ту или иную тему.
Что же касается придумки велосипеда, то не стоит экспериментировать с типами наполнения. Предпочтительнее всего применять опыт предшествующих рекламно-продающих моделей. К ним относят:
— последовательное повествование (сторителлинг), касающееся анализа реальных достижений и успехов (люди любят следить за чужими историями, это помогает им чувствовать себя полноценной частью конкретного бизнес социума);
— обучение и разъяснение (делитесь с подписчиками собственным опытом и знаниями, покажите, что вы пришли к ним не с пустыми руками);
— визуальный тип контента (графики, изображения, анимации и диаграммы всегда пользовались спросом, ведь за таким наполнением гораздо интереснее наблюдать).
Как же найти востребованные темы для читательской аудитории? Первым делом изучите статистику пользовательских запросов. Заполучив список ключевых приоритетов, вы найдете самые популярные статьи по вашей теме. Их также рекомендуется подвергнуть детальному анализу на предмет установления правильной стилистики создания текстов.
Теперь у вас имеются надежные источники информации. Их необходимо обработать, а затем адаптировать под свой web-проект. Не стоит забывать и о заголовках, цепляющих словосочетаниях, ненавязчивом продвижении идеи в целом.
Где взять визуальное сопровождение? Ответ прост: его вам предстоит сделать своими руками. Например, если вы являетесь владельцем кулинарного блога, то все текстовые рецепты лучше всего будет разбавить уникальными пошаговыми фотографиями.
Преимуществ у такого подхода два:
— во-первых, поисковые системы благоприятно отреагируют на авторский контент, что существенно облегчит процесс поискового продвижения;
— во-вторых, вы получите больше доверительных откликов от подписчиков.
Шаг 2. Проработка темы.
Эффективный контент определяется с помощью таких критериев:
— доступность (ваша главная цель — это обеспечение быстрого восприятия информации, упрощение наиболее сложных аспектов той или иной тематики);
— уникальность (да, без нее никуда, однако основывайте рабочий процесс на внедрении своего личного видения);
— четкость (краткое изложение сути, минимальный объем воды — ясность мысли);
— наличие достоверных ответов (поставьте себя на место пользователя, действуйте по алгоритму возник вопрос — есть ответ);
— эмоциональная окраска публикации (фильтруйте ответную реакцию аудитории: чем больше впечатлений получит человек, тем выше вероятность его возврата на ваш ресурс уже в ближайшем будущем).
Шаг 3. Профессиональная реализация идеи.
Что она подразумевает? Согласитесь, сплошное текстовое полотно очень быстро наскучит любому читателю. Поэтому пробуйте видоизменять подачу контента: например, сделайте из статьи интересный видеоролик. Преподносите очередную порцию информации так, чтобы лично вам захотелось с ней ознакомиться.
Акцентирую внимание на адаптации портала под различные переносные гаджеты. Предоставьте пользователю возможность посещать вашу площадку тогда, когда он сам того захочет (без привязки к конкретному устройству).
Шаг 4. Продвижение.
Контент — это хорошо. Но без комплексной раскрутки результатов вам придется ждать очень долго.
На первом этапе составьте семантическое ядро. По выбранным ключевым словам регулярно пишите статьи. Этим вы повысите количество трафика с поисковиков.
Второй этап — это продвижение в социальных сетях. Организуйте сообщества сразу в нескольких виртуальных социумах. Регулярно размещайте полезные заметки. Ведите дискуссию с подписчиками.
Третий элемент — внутренняя перелинковка. Объединяйте свои тексты при помощи ссылок. Напоминайте о ранее опубликованных статьях. Создайте на ресурсе полноценный информационный организм. Именно так укрепятся не только позиции сайта, но и ваше влияние в пределах online-сообществ.