В сегодняшней массе информации мы часто просто пропускаем многое, и это совершенно нормально, потому что мы не можем обрабатывать каждое из сообщений. Это также относится ко многим электронным письмам, которые поступают на наши почтовые ящики каждый день. Эта проблема решается с помощью push-уведомлений, одноразовое принятие которых означает, что получатель всегда будет иметь их под рукой, без необходимости входа в электронную почту или другие системы.

Что такое push-уведомления

Push- уведомления, также называемые уведомлениями, представляют собой сообщения, отправляемые получателю сторонами, от которых мы согласились их получать. Push-уведомления позволяют общаться с клиентом, даже если его нет на сайте нашей компании или даже если нет открытого браузера. Эти сообщения отображаются на устройстве, в котором мы сейчас работаем.

Наиболее известными уведомлениями такого рода являются сообщения из Facebook, например, о приглашениях в друзья, комментариях или наблюдаемых событиях. Тем не менее, они все более охотно используются в маркетинговой деятельности многих компаний. Пока что эта форма общения не используется в массовом порядке, и поэтому существует постоянный шанс привлечь внимание клиентов таким образом. Веб-push-уведомления могут отправляться пользователям самых популярных браузеров: Chrome, Firefox и Safari.

Как работают push-уведомления?

Операция такого типа уведомлений проста — как система их получения, так и подписка на них. Это гораздо более быстрый способ получения желаемого контента, чем новостная рассылка. Здесь нет сложного процесса регистрации, с двойным подтверждением правильности предоставленных данных. Более того, здесь мы не предоставляем информацию о нас вообще. Все, что вам нужно сделать, это согласиться на их получение.

Push-уведомления в продвижении компании — на что обращать внимание при их создании?

Персонализация сообщения

Стоит создавать сообщения, которые будут направлены конкретным людям или определенной группе. Разделение базы получателей по возрасту или полу — это минимум, который должен применяться, когда действие фактически направлено только на эту конкретную группу, например, продвижение аксессуаров для женщин. Конечно, есть действия, предназначенные для всех клиентов, тогда перед нами стоит более простая задача, и помимо построения универсального сообщения, остается вопрос установки даты и времени отгрузки.

Пример 1

Если у нас есть уведомления от нашего любимого ресторана, и мы получаем от него информацию о рекламной акции, которая действует в ресторане, и в настоящее время мы находимся в совершенно другом месте, это сообщение будет для нас неактуальным.

В этой ситуации стоит использовать параметры геолокации и отправлять промо-акции такого типа, когда человек находится рядом с данным рестораном. Тогда полезность такого уведомления возрастает в разы.

Правильное время доставки

Даже самое лучшее сообщение не будет работать, если оно отправлено в неподходящее время. Соответствующее время также является ключом к успеху в получении push-уведомлений. В случае определения времени доставки для кампании, стоит определить с помощью тестов, однако для многих отраслей промышленности можно предположить, что временной интервал с 18.00 до 21.00 может быть наилучшим. Более или менее наблюдается возвращение с работы, частые вечерние просмотры веб-страниц или работа на компьютере.