ОСТАВАЙТЕСЬ ДОМА, БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И БЛИЗКИХ, А МЫ ПРОДОЛЖИМ РАБОТАТЬ ДЛЯ ВАС В ONLINE – РЕЖИМЕ!

Это важно! В связи с быстрым распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), президент Российской Федерации  Владимир Владимирович Путин продлил выходные с 2 апреля по 30 апреля включительно.
Мы понимаем всю серьезность ситуации и поэтому временно закрываем офисы и переходим на режим удаленной работы, до улучшения эпидемиологической ситуации. Эти меры были приняты для Вашей безопасности и безопасности наших сотрудников.
При этом работа продолжается несмотря ни на что! Обращаем Ваше внимание, что это изменение никак не отразиться на качестве и сроках нашей работы. Наша команда продолжает трудиться, не покладая рук. Мы принимаем заявки на нашем сайте.

Искренне надеемся, что в скором времени ситуация наладится, эпидемия пройдёт!  

Карантин карантином, а продолжать работу необходимо! Рекомендации для бизнеса: как не потерять клиентов в условиях эпидемии.

Сейчас действительно не простая ситуация, большинство людей вынуждено сидеть дома, закрыты для посещения парки и другие общественные места. Многие компании перешли на удаленный режим работы, а некоторые приостановили деятельность на неопределенный срок.
Мы понимаем, какое влияние это оказывает на бизнес. Компании теряют клиентов, падает выручка.

Очевидно, что эпидемия и кризис уже вызывают волну изменений, к которым нужно обязательно приспособиться. Изменения требуют новых технологических решений. Чтобы привлекать клиентов, необходимо менять привычные подходы, внедрять новые практики.

Что я могу сделать?

Достоверная информация

Первым делом, обеспечьте своих клиентов актуальной информацией (Режим работы, как с вами связаться и любые изменения в работе) это очень важно.

Безопасность и здоровье

Расскажите, какие меры были приняты в вашей компании для обеспечения безопасности клиентов. Например, вы проводите дезинфекцию в офисе каждые два часа, контролируете самочувствие сотрудников, используете маски, перчатки и т.д. Сделайте эту информацию более заметной на вашем сайте, в рассылках и уведомлениях клиентам.

Коммуникация

Продолжайте общаться с клиентами и покупателями. Размещайте на сайте новости, сообщайте о любых изменениях или акциях, проводите опросы и т.д. Работайте с поступающими отзывами (на сайте либо отзовиках): не игнорируйте вопросы клиентов.

Вспомните про социальные сети

Карантин — больше свободного времени, которым люди не всегда умеют грамотно распоряжаться. Вот и сидят в интернете сутками. Следовательно, больше шансов, на то, что аккаунт заметят и заинтересуются в вашем продукте или услуге.

Переходите в онлайн

Например, нотариальные конторы, финансовые организации и юридические фирмы могут использовать возможность проведения онлайн-консультаций (с помощью сайта, мессенджеров и социальных сетей). Фитнес-клубы и студии танцев могут проводить трансляций в формате онлайн или отправлять по электронной почте видео-уроки.
Если у вас ресторан, кафе, цветочный магазин и т.д. организуйте возможность заказать онлайн и доставку.

Сайт и продвижение

Самое время подумать о сайте или продвижении вашего ресурса в интернете. Подумайте, пока «спят» ваши конкуренты и их позиции «проседают» в поисковых системах каждую неделю, вы можете занять лидирующие места. Очевидно, что после отмены самоизоляции именно таким компаниям будет легче не только вернуться в привычный ритм работы, но и найти новых клиентов и повысить эффективность. Правильно оптимизируйте маркетинговый бюджет, сейчас это важно как никогда.

И последнее: не поддавайтесь панике

Кризис — это время пересматривать приоритеты, внедрять новые модели управления и технологические решения!

Мы можем помочь!

Каждый в нашей команде прекрасно понимает, что многие компании оказались в нелегком положении. Именно поэтому мы приняли решение временно снизить цены на 30%, до улучшения эпидемиологической и экономической обстановки.
Скидка распространяется на все услуги:

Оставьте заявку на сайте и мы с удовольствием расскажем подробности!