Настройка контекстной рекламы
Один из наиболее быстрых способов набрать аудиторию для сайта является контекстная реклама. Ее размещение на ресурсах, где могут сидеть Ваши будущие клиенты и покупатели, значительно повышает посещаемость платформы, что неминуемо ведет к увеличению прибыли.
Как не платить за пустые клики?
Для наших специалистов главной целью служит положительный результат от продвижения Вашего сайта. Поэтому мы предлагаем нестандартный performance-подход. Совершайте оплату не за все клики по рекламе, а лишь за конверсии. Это значит, что плата будет взиматься только в том случае, если человек не просто перешел на Ваш сайт, но и стал клиентом компании.
Мы готовы работать как с представителями малого бизнеса, так и с крупными компаниями. Ведь для наших специалистов главным параметром является результат. Вся работа выполняется качественно и быстро. За период от 7 дней до 3 недель, с момента оплаты, мы сможем запустить рекламную кампанию Вашего сайта.
Почему наши рекламные кампании успешны?
Над каждой из рекламных кампаний работают профессиональные директологи, маркетологи и контекстологи. Наши сотрудники смогли получить сертификаты ведущих рекламных систем Google Adwords и Яндекс.Директ.
Для того чтобы каждый заказ был выполнен на высшем уровне, мы с высокой ответственностью подходим к своему делу:
1. Планирование — Благодаря разработке индивидуальной стратегии для каждого клиента, мы экономим значительную часть Вашего бюджета. Это особенно полезно для компаний, которые не хотят выкидывать свои средства на ветер.
2. Запуск — Преимущественно мы работаем со спец.размещением. Именно эта тактика позволяет получить максимальное количество показов зафиксированной аудитории. Также такой подход заманивает больше клиентов, а владелец сайта платит в 2 раза меньше за каждый переход по рекламе.
3. Анализ — Для того, чтобы составить кампанию, мы заранее просматриваем, то как ведет себя целевая аудитория клиента. Это позволяет правильно подобрать нужные ключевые запросы. После запуска, мы также наблюдаем за эффективностью рекламы через статистику основных показателей.
4. Оптимизация — Каждый день мы проводим корректировку ставок объявлений, тем самым увеличивая количество кликов и снижая стоимость заказа, перехода по рекламе и лида. Для работы мы используем только современные инструменты.
Все кампании ведутся и настраиваются в Яндекс.Директ, Google Adwords и РСЯ. А для контроля эффективности рекламы наши специалисты пользуются инструментами автоматизации.
Как начать выгодную рекламную кампанию?
Наши специалисты предлагают Вам приобрести услуги контекстной рекламы на наиболее выгодных условиях. Оплата за такую работу вносится ежемесячно, а ее размер зависит от нескольких факторов:
- Количество и набор ключевых слов;
- Регион размещения;
- Стратегия развития.
Контекстная реклама позволит Вам значительно повысить популярность собственного ресурса и завлечь новых клиентов. Чтобы начать развитие своего бизнеса Вам достаточно оформить небольшую заявку, и в течение минимального времени Вам перезвонит наш менеджер и сможет провести консультацию по интересующим Вас вопросам.
Стартовый | Оптимальный | Максимальный | |
---|---|---|---|
Технический аудит проекта | |||
Оценка бюджетов и формирование плана кампании | |||
Ручной подбор наиболее выгодных запросов для отображения контекста | 200-500 фраз | 500-1000 фраз | 1000-2000 фраз |
Сбор полного шлейфа ключевых фраз с помощью KeyCollector | |||
Составление STOP-фраз (минус-слова) для объявлений и перекрестная минусовка (Cross-минусация) | |||
Ручное составление объявлений по принципу "один запрос - одно объявление" | |||
Распределение объявлений по максимально-релевантным посадочным страницам | |||
Разработка и настройка быстрых ссылок | |||
Создание и простановка UTM - меток для отслеживания конверсий | |||
Установка счетчиков Яндекс.Метрики и Google Analytics | |||
Настройка целей в счетчиках | |||
Создание отдельной кампании для РСЯ (рекламная сеть Яндекса) | |||
Настройка ретаргетинга (обсуждается индивидуально) | |||
Формирование подробной отчетности | |||
Ведение рекламной компании (первый месяц) | |||
Анализ качества получаемого трафика: анализ статистики кампании в Яндекс Директ и Яндекс Метрика | |||
A/B Тестирование различных вариантов описаний, картинок и заголовков объявлений с целью повышения качества трафика | |||
Перераспределение рекламного бюджета в сторону более конверсионных фраз | |||
Отключение фраз с неэффективными показами, обновление списка минус-слов для минимизации цены перехода | |||
Подготовка отчетов по тестированию, расходу и результатам рекламной кампании. Общие выводы и рекомендации | |||
Общие рекомендации по сайту и по конверсионным формам | |||
Срок настройки | 3-5 дней | 6-8 дней | до 14 дней |
Стоимость настройки РК | От 15 000 р. | От 26 000 р. | От 35 000 р. |
Стоимость ведения РК | - | 8 000 р./мес. | 14 000 р./мес. |
Подробнее | Подробнее | Подробнее |