г. Пермь,
ул. Монастырская, 14, офис 200Б
Пн - Пт с 10:00 до 20:00
Сб, Вс — выходной
Создание оптимизированного контента
17 января 2018

Правила оптимизации текстов меняются очень быстро, большинство советов и материала по этой теме обесценивается, не успев донести информацию до большого числа людей. Но полезной остаётся информация, которая не теряет актуальность со временем. Это – общие правила и советы SEO – оптимизации текстов. Существует десять коротких правил, которые следует считать классикой.

Оптимизация – для браузера. Статья – для читателя.

Какой смысл писать отличный в плане оптимизации ключевых слов текст, если увидевшие его люди будут закрывать окно не вникая. Суть проста – нужны статьи, которые несут полезную информацию и интересны читателю. Какой толк от гордо весящего среди первых десяти в поисковой выдаче сайта, если он не приносит клиентов. Следует писать для людей, а не разбавлять буквами ключевые фразы.

Плотность не имеет значения.

Браузеры уже давно не обращают внимания на плотность ключевых фраз. Следует вставлять их так, что бы текст выглядел естественно, а не «там, где надо». При необходимости склонять и разбавлять ключи можно, это не смертельный грех.

Учить русский язык.

Можно использовать не только прямые ключевые фразы. Многие браузеры проводят скрытое семантическое тестирование, для того что бы в полной мере удовлетворять запросы людей. Это всё значит, что синонимы, словоформы и грамматические конструкции тоже считаются.

Длинные и глубокие статьи.

Статья должна раскрывать тему как можно глубже. По статистике первые десять материалов в выдаче обычно имеют не меньше двух тысяч слов. Поэтому нужно нацеливаться на раскрытие темы, а не на впихивание в неё ключей.

Длинные ключевые фразы.

Ключевые фразы должны быть длиннее обычного, что бы приходила только целевая аудитория. Например имея интернет — магазин телефонов вместо «Телефоны Nokia» можно использовать «Цены на телефоны Nokia». Если сайт найден по второму ключу, значит клиент уже собрался покупать гаджет, а не на картинки любоваться.

Ответы на вопросы.

Чаще всего в поисковую строку вбивают именно вопросы. Значит в статьях нужно делать упор на самые популярные вопросы по теме. Так контент получается более информативным и приносит гораздо больше клиентов из поисковой выдачи.

Полезный и интересный контент.

Нужно делать такие статьи, что бы люди хотели ими поделится в социальных сетях. Для этого в статье просто нужно использовать как можно больше полезной информации, а современные пользователи привыкли размещать всё полезное у себя в социальных сетях.

Не нужно слишком много ключевых слов.

Ключевые слова должны смотреться уместно и по смыслу. Браузеры отсеивают те сайты, которые по их мнение специально занимаются SEO – манипуляциями. Поэтому принцип «Как можно больше» может сработать во вред.

Оптимизация анкоров – больше не нужна.

Браузеры обходят стороной различные «ссылочные схемы». Поэтому в насыщении текста ссылки ключевыми словами больше нет смысла.

ALT – Текст в изображениях.

Название файла изображения и текст, который высвечивается при наведении курсора на изображение – вот не занятые теплицы для посадки ключевых слов. Хорошая идея вставлять титульные заголовки в alt текст.