В большей степени из-за логотипа Вы каждый год покупаете себе новый смартфон, или ежедневно покупаете молоко конкретного производства. Логотип создается с одной целью – привлечь и удержать внимание потребителя.
Разработка логотипа
В век визуализации всего, что только можно, очень прочно свои позиции заняли логотипы. Со всех сторон на нас смотрят логотипы: с упаковки вашего любимого молока, с экрана смартфона, даже с хлеба, который вы покупаете каждую неделю.
Многие даже не задумываются над особенностью влияния логотипов, но таковое неоспоримо. В большей степени именно из-за него вы каждый год покупаете себе новый смартфон, или ежедневно покупаете молоко конкретного производства.
Логотип создается с одной целью – привлечь и удержать внимание потребителя. Качественный логотип отлично справляется с этими задачами, но вот сделать такой способен далеко не каждый дизайнер.
Особенности разработки продающего логотипа
Разработка логотипа, как бы это было не странно, основывается не на самой компании, а на ее аудитории. Очень важно понять, с какими графическими и цветовыми решениями ассоциируется компания, а уже потом отталкиваться от корпоративного стиля и прочего.
Логотип должен в своем законченном виде выполнять следующие задачи:
-
Привлечение внимания аудитории;
-
Психологическое воздействие на потребителей с целью удержания внимания;
-
Вызывать устойчивые ассоциации с деятельностью компании;
-
Быть предельно простым для восприятия впервые и легко воспроизводимым, но в то же время абсолютно уникальным в своей простоте.
Этапы разработки логотипа компании
Разработка логотипа, как и любая другая дизайнерская работа выполняется в несколько этапов. Для нее недостаточно одного специалиста. Над профессиональными логотипами трудятся целые команды дизайнеров, аналитиков и маркетологов. Ведь важно сделать не только красивый логотип, но и притягивающий внимание целевой аудитории.
Таким образом при производстве логотипа выполняются следующие шаги:
1. Анализ деятельности компании и логотипов конкурентов, с целью выявления потребительских предпочтений к визуальной стилистике конкретного направления;
2. Разработка нескольких концепций логотипа, различающихся по нескольким параметрам: шрифт, общая концепция формы, абстракция. Уже из них формируется несколько эскизов, которые и представляются заказчику для выбора;
3. После выбора окончательного варианта эскиза ведутся доработки и тесты на различных поверхностях. Важно, чтобы логотип гармонично смотрелся на любой продукции компании;
4. Утверждение логотипа с заказчиком. Наносятся последние штрихи, возможна смена цветовой гаммы.
Разработка логотипов от компании FARNEDO
Наша компания занимается разработкой эффективных логотипов. У нас богатое портфолио с подробным описание процесса создания логотипов и конечного результата.
Разрабатываем логотипы для любого направления бизнеса, создаем логотипы под уже готовый корпоративный стиль, проводим рестайлинг уже существующих логотипов.
Дизайнерская команда компании обладает огромным опытом создания успешных логотипов.
Среди преимуществ нашей работы можно выделить:
-
Абсолютная уникальность создаваемых логотипов. Вы можете быть уверены, что не встретите ничего подобного у конкурентов;
-
Работаем по договору и полностью передаем права на владение интеллектуальной собственностью;
-
Всегда доводим свою работу до логического завершения. Вносим неограниченное количество правок и доработок до тех пор, пока клиента не устроит финальный результат.
Обратившись к нам для разработки логотипа компании, вы будете уверены в профессиональном подходе и успешном результате работы.