«Битрикс24» совершенствует привычные этапы работы и помогает увеличить прибыль. Например, сотрудники, которые пользуются CRM-системой, более продуктивны, допускают меньше ошибок и лучше концентрируются на задаче. Это данные исследования агентства Data Wow.
Агентство недвижимости Dom.om давно задумывалось о росте и масшабировании компании. Но они не могли решиться на серьезный шаг, который повлияет на всю работу компании — внедрение CRM. Тогда мы предложили им проектную технологию внедрения системы. Это включало в себя 4 этапа.
Этапы внедрения системы
1. Проектирование и определение технической реализуемости проекта
Мы создали прототип информационной системы агентства Dom.om и проверели возможности соблюдения ключевых требований. Например, нужно было учесть, что они вручную поздравляли каждого клиента с праздниками и записывали, кому нужно перезвонить. На эти процессы сотрудники тратили много времени, поэтому они явно нуждались в автоматизации.
2. Разработка систем по требованиям заказчика
Разработка системы велась по подготовленному техническому заданию. Мы вместе с клиентом перебрали все бизнес-процессы и составили идеальную карту взаимодействия с клиентом на всех этапах продаж. Были разработаны новые опции: геймификация, виджеты для социальных сетей и сервис распознавания лиц. Сейчас без этих настроек Dom.om не представляет своей ежеденвной работы.
3. Тестовая эксплуатация
Когда на бумаге и в головах все было красиво расписано, настал этап реальности — тестовая эксплуатация. Мы добавили новые статусы, придумали новые и оптимизировали существующие воронки продаж, а также создали сценарии автоматизации и отчеты, распределили права доступа и внесли изменения в интерфейс. Обязательным процессом был импорт в систему базы клиентов и сделок.
4. Запуск системы
На последнем этапе происходило обучение и техподдержка пользователей. Мы рассказывали сотрудникам Dom.om нюансы работы с CRM-системой «Битрикс24».
Результат
Благодаря оптимизации бизнес-процессов продажи недвижимости у агенства Dom.om повысились на 30%.