Компания, которая обратилась к нам с запросом, организовывает мероприятия для IT-сферы по всей стране. Целевая аудитория компании — владельцы бизнеса, программисты и люди, интересующиеся компьютерной безопасностью.
Задача
Нужно было разработать лендинг, который заменит технически и визуально устаревший сайт, чтобы заинтересовать целевую аудиторию и получить как можно больше заявок. Мы выбрали более строгий, выдержанный в минимализме стиль оформления.
Разрабатывая общую структуру и контент, сконцентрировались на уникальности конференции и темах, которые будут рассматриваться на конференции. Чтобы сделать лендинг убедительным, мы акцентировали внимание на преимуществах мероприятия для аудитории. Также добавили дополнительный блок с формой для предоставления подробной информации по актуальности исследований на мероприятии. На странице добавлен блок, в котором можно задать вопрос эксперту по интересующим аспектам компьютерной безопасности.
Ход проекта
Мы разработали лендинг, который имеет:
- минималистичный и современный дизайн;
- форму с методологическими материалами;
- форму онлайн-регистрации по ссылке;
- карту с геолокацией компаний, которые исследуют вопросов компьютерной безопасности;
- инфографику со статистическими данными раскрытия, искажения, изменения, исследования, записи или уничтожения информации по стране.
Разработка лендинга велась по подготовленному техническому заданию. Мы вместе с клиентом провели аудит лендингов конкурентов и продумали структуру. Были разработаны новые блоки: виджеты для социальных сетей, карта с геолокацией компаний, которые исследуют вопросов компьютерной безопасности, форма с методологическими материалами, маркетинговое окно для вопросов эксперту.
Результат
Всего за неделю посещаемость лендинга выросла до 1000 человек в день. Количество заявок на конференцию выросло на 40% по сравнению с использованием других каналов для привлечения