Мы всегда работаем по предоплате. Иногда делаем исключения для наших регулярных клиентов. После подписания договора, Вы вносите предоплату, и мы начинаем работу.
Хостинг — это место хранения файлов сайта на удаленном компьютере (сервере). Вы читаете эту инструкцию и, скорее всего, она сохранена у вас на компьютере на жестком диске. Точно также ваш сайт должен храниться в доступном для всех месте, чтобы любой пользователь сети интернет имел возможность просмотреть информацию, которую вы разместили на своем сайте.
Для того, чтобы сайт заработал, в начале необходимо приобрести домен и хостинг у любого хостинг-провайдера. В зависимости от параметров хостинга изменяются цены на услуги. Обычно в параметрах хостинга указываются объем места хранения данных в мегабайтах, возможное количество размещения доменных имен и баз данных, скорость работы сервера (тактовая частота процессора, оперативная память, системные параметры) и прочие дополнительные функции.
Домен — это имя или адрес сайта. Например: www.mysite.ru или мойсайт.рф.
Обычно доменное имя вводят в браузерную строку, чтобы начать просмотр вебстраниц. Домен необходимо приобретать у регистраторов доменных имен и оформлять на себя. Для этого нужны паспортные данные, ИНН и контактные данные.
Без этих двух составляющих сайт функционировать не может. Хостинг — это дисковое пространство, на сервере или локальной машине, где размещаются файлы сайта, и его база данных. Этот сервер имеет IP-адрес вида XXX.XXX.XXX.XXX, состоящий из цифр, разделенных точками по группам. Естественно запоминать последовательности цифр не удобно, и никто так не делает. Именно поэтому сайту нужно доменное имя (домен), которое соотнесено с этим IP-адресом. Запись об этом называется А-запись, и храниться она в DNS. Когда ваш посетитель набирает в адресной строке браузера доменное имя Вашего сайта, его браузер обращается к DNS-серверу, узнает на каком сервере (IP-адресе) расположен Ваш сайт, и только после этого может соединиться туда, и загрузить страницу.
Именно поэтому, отсутствие любого из этих двух условий, сделает сайт просто набором файлов и папок, который увидеть ниоткуда нельзя.
Вы можете выбрать любой из этих вариантов.
Если вы зарегистрировали все самостоятельно, нам потребуются от Вас полные доступы к управлению хостингом, и припаркованным доменом. Вы сможете получить эти данные у Вашего хостинг-провайдера, и передать их нам.
Если хостинг с доменом предоставляем мы, то нам нужны данные Ваши, или юридического лица, на которое будет оформлено доменное имя. И все. Остальное мы сделаем сами.
К тому же, мы иногда дарим своим клиентам доменное имя и хостинг на первый год работы сайта, таким образом можно сэкономить порядка пяти с половиной тысяч рублей, и вложить их например в разработку сайта или его продвижение.
Это неплохое предложение, не правда ли?
В этом случае Ваш сайт перестанет существовать как общедоступный ресурс. Доменное имя будет освобождено, и его сможет занять любой желающий. Файлы самого сайта, и его база данных, возможно, будут сохранены, однако это зависит от хостинг компании у которой размещены файлы вашего сайта.
В любом случае, перед истечением срока регистрации домена и предоставления хостинга, с Вами свяжется наш менеджер, и предложит продлить действие услуги. (Если Ваш сайт находиться у нас на обслуживании)
Обратите внимание, что крайне ВАЖНО продлить действие услуги ДО момента ее прекращения, потому что иначе, даже если восстановить сайт окажется возможным, стоимость услуги возрастет, поскольку к первоначальной стоимости продления регистрации доменного имени и продления хостинга, добавится стоимость работ по восстановлению работоспособности сайта.
Спасибо за интерес к нашей компании. Мы всегда в поиске талантливых специалистов. Отправляйте свое резюме нам на почту Mail@Farnedo.ru с указанием желаемой должности в теме письма.
Если у Вас нет информации для размещения на сайте в готовом виде и вы испытываете затруднение с ее подготовкой, ее также можно будет заказать у нас. Она будет совпадать с тематикой Вашего сайта, и структурирована по его разделам.
Это может быть:
• Общая информация о товаре/услуги,
• Общая информация о компании,
• Обзоры,
• Статьи,
• Новости рынка, на котором работает Ваша компания и другие
Мы можем гарантировать Вам что тематика материалов будет соблюдена, тексты будут написаны грамотно по-русски, объем этих материалов будет соответствовать вашему заказу. Разумеется, если Вы захотите что-то поменять в заказанных текстах, у Вас будет возможность внести правки.
В стоимость разработки сайта эти услуги не входят, однако мы всегда размещаем на создаваемом сайте информацию (или ее часть, в согласованном объеме), представляемую нашими клиентами, т.к. не видим в этом большого труда.
Для этого нам от Вас нужна лишь сама информация (тексты, картинки или фото, видео-материалы и т.п.). Наши менеджеры всегда согласовывают срок, в который мы ждем от Вас эти данные. Дальше есть два варианта:
Если данные были предоставлены в этот срок — они будут у Вас на сайте ко времени сдачи проекта.
Если материалы Вами предоставлены не будут — мы будем вынуждены сдавать проект без наполнения. Впоследствии Вы сможете разместить их там самостоятельно (менеджер продемонстрирует Вам насколько это просто), либо прислать нам и мы выложим их туда без дополнительной платы, в самые кратчайшие сроки (1-2 дня).
Да конечно, в нашем регламенте «Разработка сайтов» есть обязательный пункт установки счетчиков статистики посещаемости Вашего сайта. В случае если Ваш сайт идет на продвижение, там будет установлена расширенная статистика, которая будет предоставлять данные для анализа, и улучшения рекламной кампании.
Да разумеется. Интеграция сайта с базой данных 1С возможна и имеет смысл если Вы создаете интернет-магазин, и имеете объемную номенклатуру товаров, внесенную в 1С:Предприятие. Управление торговлей.
Синхронизироваться будут все данные содержащиеся в Вашей базе 1С. Номенклатура, остатки, цены, фото, описания, характеристики товаров. Обращаем Ваше внимание, что при настройке интеграции сайта и базы 1С мы не выполняем работ по редактированию базы, и она будет добавлена на сайт в автоматическом режиме, в формате «как есть». Корректность формирования товаров, категорий и всего прочего, целиком и полностью зависит от корректности базы 1С.
Мы, в отличие от многих наших конкурентов, понимаем, что сайт создавали для Вас, Вы за него заплатили, и он является Вашей собственностью. Мы уважаем собственность, и никогда не ограничиваем Ваше право ей распоряжаться. Именно поэтому, в момент передачи готового сайта Вам, и подписания актов сдачи-приемки, Ваш персональный менеджер передаст Вам анкету со всеми полными доступами к сайту. В т.ч. Доступ к административной панели сайта. Этих доступов вполне достаточно для выполнения любых манипуляций с Вашим сайтом.
Фарнедо— современная веб-студия полного цикла с опытными сотрудниками в области интернет-технологий, 6 лет работы, более 200 выполненных проектов.
Используем наработанную схему взаимодействия с клиентом. Согласовываем детали, вносим пожелания и корректировки на каждом из следующих этапов создания:
• Анализ, разработка прототипа;
• Создание дизайна;
• Кодинг и верстка;
• Наполнение сайта;
• Тестирование и запуск.
Находимся в постоянном контакте с заказчиком, вынося на оценку новые варианты решений, выполненные промежуточные задачи. Клиент принимает непосредственное участие в разработке, поэтому в итоге получается сайт, отвечающий личным желаниям и современным техническим требованиям.
Вопрос о стоимости сайта, на наш взгляд, сродни вопросу о стоимости автомобиля. Они очень разного качества, решают разные задачи, и соответственно, стоят по разному. С сайтами дела обстоят примерно таким же образом. Чтобы дать точную оценку по стоимости проекта, нам нужно знать какой именно сайт вам нужен. Любой другой способ оценки будет некорректен, и скорее введет в заблуждение, нежели чем реально ответит на вопрос о стоимости. На главной странице нашего сайта вы можете видеть стоимость типовых решений. Ее можно рассматривать как ориентир.
Из нашего опыта мы можем сказать, что самый простой и быстрый способ получить ответ на вопрос о стоимости проекта — это встретиться с менеджером, и обсудить варианты. В нашей компании для этих целей существует бесплатная услуга «выезд менеджера». Он подъедет к Вам в удобное время и место, постарается вникнуть в суть таких вопросов как:
• Какой именно Вам нужен сайт?
• Какие конкретно задачи он должен решать?
• В какую ценовую планку нужно уложиться?
• Какое впечатление сайт должен производить на посетителя?
• Какой объем информации должен быть на нем представлен?
• В какие сроки проект нужно запустить?
• Каким образом посетители будут узнавать о сайте?
• И ряд других вопросов.
После выяснения Ваших пожеланий менеджер сможет оценить финальную стоимость разработки сайта, которую мы будем готовы зафиксировать в договоре.
В компетенции менеджера также входит регулирование ценовых условий и предоставление скидок. В ходе Вашей встречи он проинформирует Вас о действующих предложениях.
Работаем с проверенными коммерческими движками Bitrix, WordPress и OpenCart. Преимущества этих платформ:
• Создатели постоянно совершенствуют системы, модифицируя и добавляя улучшения, чтобы они отвечали требованиям современной разработки;
• Самостоятельное и быстрое решение проблемных ситуаций через официальную техническую поддержку, не тратя время и деньги на поиск сторонних специалистов;
• Мощность позволяет вести высоконагруженные проекты;
• Разработчики движков гарантируют безопасность, защищают сайты от взломов, хакерских атак.
• Сотрудничество с бесплатными CMS чревато потерей средств, времени и усилий, что отрицательно скажется на развитии. Тем не менее, оставляем за заказчиком права выбора платформы, находящейся в свободном доступе.
57% людей считают, что количество рекламы избыточно, 21% не идут к компаниям из-за рекламы и более 65% при поиске нужных товаров или услуг обращаются к поисковикам. SEO-специалисты естественным путем поднимают Ваш сайт на первые позиции поисковой выдачи, не используя навязчивую рекламу.
Чтобы выдать сайты в порядке наилучшего соответствия запросу пользователя, алгоритмы поисковых систем анализируют ресурсы по 150 параметрам, которые к тому же постоянно обновляются и меняются. Задача SEO оптимизаторов — сделать так, чтобы эти параметры сайтов клиентов получили наиболее высокие оценки поисковиков. Для этого выполняются следующие шаги по раскрутке:
• Комплексный аудит (анализ) ресурса;
• Составление семантики;
• Улучшение структуры кода и страниц;
• Перелинковка;
• Оптимизация текста;
• Накопление ссылочной массы — размещение ссылок на сторонних веб-страницах, в справочниках;
• Регистрация в инструментах Google и Яндекс, установка, настройка аналитики.
Гарантии по продвижению отображаются в договоре в виде прогноза, который составляет SEO-специалист. В нем показывается число привлеченных посетителей и вывод запросов в поисковиках. За время работы по продвижению добиваемся целей и результатов, описанных в официальном договоре. Там же указываются санкции при несоблюдении условий нашей студией.
На начальных этапах продвижения устанавливаем на сайт Яндекс.Метрику и Google Analytics — интернет инструменты статистики, позволяющие клиенту самостоятельно постоянно отслеживать посещения, количество онлайн заявок, заказов и другие действия, совершаемые пользователями.
Каждый месяц оформляем и предоставляем полный отчет о продвижении сайта. В нем отражаются позиции в сравнении с прошлым месяцем, анализ посещаемости и показов сайта в выдаче, анализ конверсий: показатель отказов, времени, проведенного на сайте, и глубины просмотра. Также детально описываем проделанные работы по раскрутке.
Да разумеется. Однако мы хотим отметить, что умение подбирать запросы для продвижения сайта правильно требует определенных навыков, знаний, инструментов и данных статистики. Не имея этого в распоряжении подобрать запросы правильно — вряд ли получится. Однако, мы можем использовать Ваш список как ориентир, и пожелание. На его основе мы подготовим свой собственный список, в котором будут запросы, сформированные на основании Ваших запросов. Они будут рабочими, относительно недорогими, и позволят решить те задачи, ради которых создавался Ваш сайт.
Если Вы захотите продвигать именно Ваш список запросов, менеджер с удовольствие посчитает бюджет на его продвижение, сообщит его Вам. Конечно решение в любом случае остается за Вами.